|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru
|
III Mobile VAS Conference - С.Петербург. День 217.11.2006 Второй день конференции. Конспект выступлений. 10:05 Стратегическая роль оператора в развитии и контроле контентного рынка. Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг, МТС Уроки 2005-2006 годов
Основной потенциал роста - в возможности перейти от работы в основном с инноваторами к работе с основной массой пользователей сотовой связи Стратегия оператора в 2006-2007 году
Создание порталов оператора с лучшими контентными услугами WAP.MTS.RU, USSD портал МТС + использование других транспортных ресурсов для реализации модели контентного портала МТС ... Модели управления контентным рынком. Есть две полярные модели - wall garden и open garden. В прошлом году мы использовали открытую модель со всеми ее недостатками, было много предложений, сбивающих абонента с толку. В 2007 году мы будем придерживаться смешанной модели управления, объединяющую оба подхода. Скачать презентацию Павла Ройтберга в формате .pdf --->>> = = = = = = 10:20 "Основные каналы покупки контента пользователями сотовой связи", Наталья Потапова, менеджер продукта, "Вымпелком" "Билайн" провел фокус-группу, выясняя, что закачивают пользователи.
"Какие знаете способы закачек?" - максимально часто - WAP! То же и на вопрос - "откуда загружаете" - максимально часто - с WAP-сайта. Почему закачали этот контент? Мужчины 85% - спонтанная покупка. Группа до 25 лет 51% "не могу себе представить жизнь без мобильных развлечений". Вывод - подключайтесь к WAP-CPA. = = = = = = = = 10:30 Операторские порталы, Михаил Жуков, начальник группы развития и продвижения услуг, "МегаФон", "Северо-Западный филиал" Как это было. От WAP-сайта с информационным контентом оператора (адреса дилеров, тарифы) и SIM-меню с текстовым информационно-развлекательным контентом (фиксированный аплет, загружаемый в SIM-карту). Начался "портальный бум" (основанный на объединении по способу доступа) и у нас появились:
Это был правильный шаг, услуги стали хотя бы как-то позиционироваться оператором. Четко стало видно, какие порталы стали пользоваться спросом, а какие нет, мы получили информацию для дальнейшего развития. Сейчас мы пришли к трем порталам, практически к двум (через web продажи очень малы)
Важно отметить, что все порталы стали федеральными, что позволяет продвигать их на всей территории России. Уверен, что WAP-портал - это и есть killer application, который способен обеспечивать успех при должном к нему отношении. Как это будет? Технологические основы уже заложены. Теперь дело за маркетингом. Портал не слишком отличается от супермаркета. Покупатель, заходя на портал может найти нужный товар и его приобрести. Но нужно обращать внимание на качество товара, мониторинг контента, мерчендайзинг (анализировать популярность, перекладывая "товар-контент" с "полки на полку"). Такой подход, как мне кажется, позволит существенно повысить продажи через порталы, лояльность абонентов. Что нужно мобильному потребителю (по данным WAP-поисковика Wapstat)
А то, что может предложить операторский портал (музыка, почта, спорт)... оно ... неизвестно кому и нужно Ограничения операторских порталов
Соответственно, эффективной стратегией в будущем мы сичтаем сочетание подходов on-portal и off-portlal
= = = = = "Новые подходы к продвижению контентных услуг", Сергей Логачев, специалист по продвижению, МТС макро-регион "Поволжье-ЮВ" Нет покупателей, которые не покупают. Есть продавцы, которые не сумели продать. Сегодня основная часть провайдеров заинтересована в том, чтобы "выжать" из оператора рассылку. Сами партнеры не слишком спешат потратиться на продвижение своих же продуктов. Услуги имеют особенности:
Нужно преодолевать неосязаемость и неотделимость от источника.
Когда клиент становится готов к покупке
Проблемы продвижения
Пути решения проблем
Наше решение (пилотный проект в Поволжье)
Информационный киоск - специализированная база данных по дополнительным услугам.
Постмультимедиа
CD
=== === === 12:40 WAP-пространство в России - что мешает быстрому росту. Кирилл Рожковский, руководитель проекта WapStart WAP сегодня - средства доступа
WAP-сегодня: аудитория
Наполнение WAP
WAP-операторы
Где деньги, брат? Доступные бизнес-модели: партнерские программы КП; платные сервисы (подписки, тюнинг и тп.); реклама, спонсорство; ОЕМ-поставка Тенденции
Сдерживающие факторы
Решение проблемы - WAP-агрегаторы!
Украина - 4-5 млн ежедневных пользователей. Скачать презентацию Кирилла Рожковского в формате .pdf = = = = 16:30 "Мобильный контент в фильмах и сериалах. Роль "АМЕДИА" на рынке контент-услуг". Роман Романенко, директор отдела интерактивных сервисов, "АМЕДИА" Мы делаем сериалы "Не родись красивой", "Кто в доме хозяин" и ряд других. В основном контент-провайдеры заработали пока что на "Не родись красивой". К нам часто обращаются с предложением сделать в сериале интерактив. Мы не можем себе позволить это делать, иначе наш продукт никто не будет покупать. Это не наш формат. Катя Пушкарева не может спросить "как мне вести себя с Андреем, отправь SMS с ответом". Что работает? Один из успешных примеров - конкурс "мобильное караоке", будем продолжать. Несмотря на рост цен на ТВ рекламу, но если размещение грамотно, если удачно разместиться по хорошей цене, то до сих пор можно получать хорошую отдачу. "А-медиа" является фабрикой популярного, брендового контента. Брендированный контент, построенный на популярности актеров и их крылатых фраз, музыки и шуток из сериала, вызывает огромный спрос на него и генерирует высокий трафик. Основным источником дохода правообладателя от мобильных сервисов является музыка из сериала. В ряде случаев (по необходимости сюжетной линии сериала) удается интегрировать мобильный контент в сам сериал, в результате чего контент оказывается в топе продаж. Как успешный пример: мелодии мобильников героев сериала. Java игры. Дают меньше денег, чем мелодии, но являются неотъемлемой частью контент предложения. Запущены уже две игры "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня". Будут выпускаться и новые. Новые типа контента. В производстве "Амедиа" есть проект, который выйдет в декабре, под рабочим названием "Не водись с Тортилой". Это 2-минутные серии для интернета из офисной жизни Андрея Падлыча, Кати Очкаревой и других героев... www.nonstoptv.ru . Надеемся в перспективе продавать на этом портале видеорекламу. Для мобильных телефонов производятся мобизоды по 20-30 сек. Хотим попробовать поэкспериментировать на этом рынке. Уже есть одна серия, которая почти готова. Каналы дистрибуции. Пробуем разные варианты работы с контент-провайдерами и напрямую с операторами. В Украине работаем через Jump. В России сотрудничаем со всеми операторами, активно идут продажи через "МегаФон". Надеемся, что вскоре начнутся продажи через "Билайн". = = = = = Мобильные Java-приложения - импульс к развитию! Александр Довбня, руководитель отдела приложений, Herocraft "Телефон для того, чтобы говорить" - фраза потерявшая актуальность. Целевой аудиторией сервисов являются практически все возрастные группы. Многие компании уже успешно используют этот уникальный канал для поддержки брендов, продвижения своих сервисов и услуг. Мобильные сервисы - огромная и растущая аудитория. Важно, чтобы оставался удобным и привлекательным для пользователей. Варианты: услуги на базе SMS, WAP-сервисы, услуги на базе Java-приложений.
Для кого подходят Java-приложения.
Разработка.
Как работает Online-приложение.
Off-line приложение
Java-приложения могут использоваться для самых различных приложений. HeroCraft Games - бесплатное приложение, позволяющее ознакомиться, выбрать и заказать понравившуюся игру, отправив SMS запрос прямо из приложения Само приложение настраивается под конкретного КП и предоставляется ему с целью распространения бесплатно
HeroCraft - более 40 успешно завершенных продуктов, более 10 продуктов в разработке, поддержка более 500 моделей телефонов. = = = = Виртуальные мобильные миры: источник реккурентных платежей. Сергей Житинский, гендиректор, Moboland О чем разговор
Это не Java-игра
Мы этот опыт компьютерного интернета перенести на мобильные плотформы.
Кто игроки?
Бизнес-модели
Экономическая модель "Моболэнд" Основаня часть игрового мира доступна бесплатно Пользователь может иметь несколько персонажей Отдельные зоны игрового мира с премиум-контентом будут требовать ежевременной оплаты доступа Как тратятся деньги в игре:
Типы экономического поведения в игре
Параметры среднего игрока
Предложения партнерам
Открыт сайт www.moboland.ru © А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|