Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

В поисках новых услуг - голосовые SMS, голосовые email и т.п.

18.11.2006

Идея, что абонентам может быть интересно и удобно обмениваться голосовыми сообщениями по мобильной почте все чаще звучит в прессе.


Вот и Mobime.ru сообщает, что британская компания V7 Technologies в январе 2007 года намерена запустить сервис Yodal Mail, который позволит абонентам записывать на свой телефон голосовое сообщение и нажатием нескольких кнопок пересылать его на тот или иной адрес мобильной почты, что позволит получателю прослушать его со своего телефона.

В России идею "голосовых SMS", в частности, сейчас продвигает компания NEC, располагающая соответствующим технологическим решением. В качестве примера возможного использования приводится история о престарелых родителях, которым приятнее будет услышать звуковую весточку от сына (дочери), находящегося в далеком городе в другом часовом поясе.

Безусловно, всегда найдутся новаторы, которые обязательно попробуют новую услугу или даже станут ей пользоваться на более или менее постоянной основе. Но в отношении массового спроса на эту услугу у меня, признаться, есть определенный скепсис. Вот, на чем он основан:

В начале 90-х на российском рынке компания Motorola продавала несколько моделей пейджеров, среди которых был популярный Adviser, позволявший принимать текстовые сообщения, записанные под диктовку отправителя сотрудником колл-центра пейджинг-оператора. Этот пейджер быстро стал одним из наиболее массовых продуктов на рынке, им пользовалось, вероятно, наибольшее число подписчиков. Между тем, покупателям предлагалась и другие модели пейджеров, в частности такого, который был способен принимать голосовое сообщение, надиктованное отправителем по телефону call-центра (этакая коробочка без экрана). Так вот эта модель спросом практически не пользовалась. 

Еще один аргумент "не-за" основан на куда-то потерявшейся (отложенной) идее массового внедрения PTT на российском рынке. Вспоминается театрилизованное действо, устроенное для журналистов сотрудниками Билайн, демонстрировавшими возможности новинки, выступление руководителя одного из служб такси, которые в порядке эксперимента роздали водителям телефоны с PTT вместо традиционной радиостанции. Немало воды утекло с тех пор, но что-то не попадались мне в Москве такси с PTT, ни абоненты "Билайн" или другого оператора сотовой связи, которые бы пользовались этой технологией.

Вряд ли можно прогнозировать успех или неуспех новой услуги для мобильных телефонов на базе опыта продаж пейджеров двенадцать лет назад, или на задержках с запуском технологии PTT. Ведь пользуются же абоненты более привычным аналогом "голосовых сообщений" - голосовой почтой. Да и примеры использования можно придумать более жизненные - например, такое сообщение можно отправить на телефон абонента, сидящего, например, на совещании.

В общем, еще одна информация из рубрики "хозяйке на заметку".

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru