|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
MMRPG. "Моболэнд" начал обратный отсчет22.11.2006 С некоторой натяжкой событием дня можно считать анонс завершения очередного из этапов в подготовке к запуску первой в России массовой ролевой игры для мобильного телефона - "Магия Моболэнд". Компания Сергея Житинского объявила об открытии web и wap сайтов, посвященных проекту. Эта и другие "новости дня". К сожалению, попал сегодня домой только к часу ночи, поэтому отзыв "на скорую руку". Успех MMRPG для компьютера кружит предпринимателям голову. В World of Warcraft сейчас играет 7 млн человек, из которых не менее 200.000 россиян (даже я не удержался и дотащил своего шамана до BWL/MC/Onyxia и т.п. "в часы досуга"). Это означает, что ежемесячно в Blizzard поступает примерно 80 млн евро - неплохо для дохода от одной компьютерной игрушки. Вскоре выйдет ее долгожданный "апгрейд" Burning Crusade, что позволит компании и дальше глядеть в будущее с оптимизмом. Поскольку аудитория обладателей телефонов еще больше, чем сегмент пользователей ПК, подключенных к интернету, кое у кого возникали и возникают идеи, что было бы совсем неплохо "зацепить" эту аудиторию и собирать с нее ARPU в несколько долларов в месяц за возможность поучаствовать в мобильном варианте этакой массово-коллективной игры. "Магия Моболэнд" может оказаться практически первым в России (что-то там делали со "Сферой", обещали мобильный вариант, но успели ли его сделать, я так и не уследил) вариантом массовой ролевой игры для мобильных устройств - смартфонов, КПК, и телефонов. Предсказывать успех или неуспех игры крайне сложно. Влияние окажет и то, насколько будут готовы операторы к предоставлению игрокам в "Моболэнд" бесплатного трафика (было бы неплохо, хотя и не обязательно), и то, сколько денег и энергии будет вложено в первичную раскрутку проекта, ведь в подобных проектах весьма важным параметром является достижение "критической массы", без которой "жизненный цикл" игры может быть, как у искры на ветру. Можно порассуждать об игровом балансе - очень тонкой штуке, да много еще о чем. И все же, первая реализация, какая бы она не получилась, безусловно, будет иметь фору - прежде всего, это кредит доверия тех многочисленных абонентов, для которых "Магия Моболэнд" окажется первой и в ближайшее время практически безальтернативной возможностью попробовать найти себя в ролевой фантазийной игре, социализироваться, найти единомышленников за многие тысячи километров от своего города или даже села. А за это люди, как правило, готовы платить (разумные деньги). От души хочется пожелать успеха проекту Сергея Житинского. В случае успеха, нет сомнений, что российская разработка может оказаться востребованной и за пределами России - мир контента внимательно приглядывается к развитию проекта, только на днях коллеги из Великобритании интересовались у меня подробностями. В ближайшие дни, если дойдут руки (материалов уж очень много), попробую сделать материал по выступлению Сергея Житинского на конференции 17 ноября. А пока что рекомендую по теме:
Из других новостей:
----------------- Утро принесло еще один любопытный факт - похоже, в который уже раз, пообещали разобраться с "коллективным управлением правами". РОМС и ФАИР (и тем, кто выбрал этот вариант "лицензирования") придется в очередной раз задуматься о недалеком будущем, соответствующие поправки в ГК РФ обещают принять до 1 июля 2007 года. Источник Брендированный контент - последний оплот сектора кастомизации. Как и следовало ожидать, у монструозных правообладателей, таких, как голливудские студии, появились монструозные контент-партнеры, такие, как Samsung. Кое-кому стоит задуматься о будущем. Источник © А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|