|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Картинки. WAP вместо ТВ - выбор абонента23.11.2006 Какой канал загрузки контента является сегодня основным? Какой канал загрузки и поиска контента больше всего нравится абонентам, чем они чаще всего пользуются? Может ли этот канал заменить старые способы "достучаться" до абонента. В последние месяцы удивляюсь, как же может работать ТВ-реклама услуг кастомизации, да еще с попыткой перегрузить рекламное поле изображением торговой марки контент-провайдера (как будто потенциального потребителя контента это хоть в малейшей мере волнует)? Уверен, что я не одинок в этом мнении. Вот буквально на днях, 8-го ноября, интернет-гуру Тимофей Бокарев (а теперь уже и гуру мобильного интернета), высказался примерно таким образом:
Но одно дело мое скромное мнение, или даже экспертное мнение Тимофея, а другое - сухие цифры. Я, конечно же, не про цифры из "аналитических отчетов", источник происхождения которых по-прежнему остается столь же туманным, сколь и российский рынок контента в целом. Я про данные полевых исследований, которые провели по заказу "Билайна". Благо Наталья Попова, "Билайн", любезно познакомила с этими цифрами участников VAS Mobile Conference в С.Петербурге. По ее словам, при проведении фокус-группы в опросах участвовало более 500 человек, что позволяет надеяться на представительность результатов. И вот "картинка", спровоцировавшая написание этого поста. Необходимые пояснения. В трех колонках - ответы участников опроса в абсолютных цифрах.
Разумеется, есть и другие аспекты вопроса, скажем, пресловутая "цена контакта". Но даже с учетом этой цены, следует, на мой взгляд, признать, что лобовая ТВ-реклама (я не беру call-TV и другие интерактивы, те же SMS-голосования) для контента кастомизации себя в России изжила или изживает, особенно после принятия новой редакции закона о рекламе и возросших цен на нее. А значит, все, чью рекламу мы все еще видим, преследуют какие-то иные цели, о которых можно задумываться. И прогноз-идея - поскольку продавать контент все же надо, рекламные деньги, уходящие с ТВ куда-то пойдут. Пока что заметен тренд вбрасывать их в прессу (как показала фокус группа, этот канал тоже работает). Вероятно, можно прогнозировать, что эти деньги пойдут (или уже пошли) и в интернет, и в WAP. Причем, если интернет легко может "освоить" едва ли не любые суммы, то WAP пока к крупным вложениям не готов, зато эффетивность может обеспечить в десятки раз выше, чем интернет. Не верите мне, прислушайтесь к мнению Тимофея Бокарева: "CTR (отклик) на рекламу в WAP сейчас составляет 1-4%, что на порядок выше, чем в сети". Это, собственно, и идея - попробуйте рекламу в WAP, надеюсь, не пожалеете. Источники:
PS: Не забудьте, что это всего лишь персональный блог, а я не биржевой аналитик и не даю официальных рекомендаций, так что этот "прогноз" - это сугубо мое личное мнение, на основании которого бизнес строить не стоит, надеюсь, что все читающие люди компетентные и обижаться на меня не будут, если что-то не сбудется или сбудется совсем не так.
© А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|