|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Легальный музыкальный контент - движение в сторону интернет-магазинов?26.11.2006 На сайте появилась запись выступления Дмитрия Серегина, RDS Records, посвященного сегодняшнему дню легального музыкального контента в России. Дмитрий Серегин прогнозирует, что рынок мобильного контента продолжит изменяться в сторону сближения с рынком интернет-музыки. Процесс уже идет, появляются все новые интернет-магазины, занимающиеся, как распространением цифровой музыки, так и на распространением мобильного контента. Более того, по мнению автора доклада, бизнес магазинов, предоставляющих возможность покупать музыку в интернет-пространстве, будет замещать бизнес контент-провайдеров, которые умеют работать только через GSM-операторов. На мой взгляд, такая тенденция действительно есть, однако говорить о полном замещении не приходится хотя бы по той причине, что пока что аудитория владельцев мобильных телефонов, пользующихся мобильным интернетом, и аудитория пользователей интернетом с помощью ПК, не слишком пересекаются. По мере распространения смартфонов с удобными браузерами, можно ожидать, что прогноз станет вполне актуальным, так что в любом случае, это повод задуматься для контент-провайдеров. Еще на заметку. Кое-кто из правообладателей считает, что сегодняшние ~20 центов, типичные для рынка России, это слишком мало по сравнению с примерно 1 долларом на рынке в Европе. Они будут давить на КП и операторов с тем, чтобы повысить свой доход и если операторы будут по-прежнему требовать себе слишком высокий процент (выше 30%), это может оказаться дополнительным стимулом к развитию торговли через интернет, где операторы исключены из цепочки получения дохода. Одна из проблем, связанных с медленным внедрением DRM в российскую практику, - это то, что, по мнению Дмитрия Серегина, DRM - малознакомая для российского рынка технология, разработчики прилагают мало усилий по ее популяризации. Интересно, согласятся ли с его позицией, например, в Beep Science? Тем не менее, действительно, многие российские компании и правообладатели пока что предпочитают DRM не замечать. Мейджоры, распоряжающиеся в России правами на западную музыку занимают двойственную позицию. Западные офисы категорически требуют введения DRM в российскую практику, российские офисы ссылаются на реалии рынка, где господствует .mp3 и можно получить чуть не любой контент бесплатно. И все же, распространение DRM на российском рынке вполне возможно, вопрос лишь в том, кто выиграет больше, - те, кто будут в первых рядах "внедренцев" или кто, по российской традицией "погодит".
© А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|