|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Tim Green комментирует сделку Verizon-YourTube02.12.2006 Было интересно прочесть мнение известного эксперта в области рынка мобильного контента, г-на Tim Green по поводу сделки. Вот перевод, если кому любопытно. "На прошлой неделе одна из новостей, несомненно стала основной темой для дискуссий всего рынка - сделка между Verizon и Yourtube, обеспечившая американскому оператору возможность предложить своим абонентам скачивание клипов популярного сервиса. Я не буду первым, кто сомневается в коммерческом потенциале услуги, в рамках которой абонентам могли бы предложить возможность скачивать миллионы клипов, но вместо этого намерены дать им доступ лишь к их горстке (отобранной консервативной корпорацией, опасающейся плохого PR и юридических споров) и потребовать $15 за удовольствие их смотреть. Во всяком случае, мне было нелегко найти тех, кто поддерживает такое решение среди участников встречи Digital Hollywood в Лондоне на прошлой недели. Чаще всего приходилось встречаться с точкой зрения, что сделка явилась результатом воплощения идей руководителей оператора, которые насмотрелись ссылок на YouTube, разбросанных по деловым страницам и решили попытаться разделить успех компании. Но, уверен, - это не тот способ, каким можно добиться успеха. Один умный инсайдер на этой недели поделился со мной мнением, что успех социальных сетей и общественных сайтов, таких как Youtube, основан, вероятно, в большей степени на "метаданных" (metadata), нежели на контенте. Другими словами, посмотрев, как медведь падает с дерева на трамплин (взгляните на Youtube, если вы этого еще не делали), посетители легко могут оставить комментарий, послать линк на ролик приятелям и найти другие ролики, где главную роль играют животные под действием транквилизатора. Операторы мобильной связи должны это понять. Они должны также усвоить "за" и "против" того, как быть мобильной сетью для доступа к интернет-пространству. "За"? Мобильность абонентов, импульсивность, их готовность платить. "Против"? Размер экрана, навигация, дополнительная необходимость в модерации ради сохранения вкуса и благопристойности. Я знаю, это уже клише, но это то, с чем столкнулся оператор 3, который запустил свой сервис SeeMeTV, где берется оплата за просмотр контента, но также предусмотрено разделение дохода с теми, кто загружает в сервис свой контент. Менее, чем за год, было загружено 12 млн клипов, а некоторые абоненты уже получили сотни фунтов дохода. " Состоявшаяся мобилизация MySpace и, по слухам, предстоящая мобилизация Bebo, Facebook и ряда других сервисов класса "социальная сеть", заставляют думать, что в 2007 году мы будем часто слышать анонсы в этой области. Будем надеяться, что последователи будут обладать большим воображением, чем руководители Verizon. © А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|