|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Все в IVR!05.12.2006 Успех компании "Нева-Лайн", похоже, вдохновил многих. Только за пару дней:
Понятно, что услуги "для взрослых" по-прежнему остаются основным "движком" данного рынка. Но все же спектр услуг растет и здесь, например, становится модно писать на визитках платные iVR номера (хочешь общаться с адвокатом, диджеем или гадалкой - плати!). Между тем, не у всех участников этого рынка есть собственные ресурсы для обеспечения работы IVR-услуг. Зачастую и оборудование и call-центры, и номера получены у партнера. Одним из крупнейших "хостеров" на сегодня является "Аудиотеле", услугами которой пользуется целый ряд известных на рынке контента участников. Вряд ли такая ситуация будет оставаться неизменной долгое время. Можно предположить, что компании, которые до этого довольствовались ролью "сервис-провайдеров", предоставляющих услуги контент-провайдерам, перестанут довольствоваться этой ролью и станут полноформатными игроками рынка контента. В этом случае у них, на мой взгляд, будут все возможности изменить современную расстановку участников в операторских рейтингах Топ-10. Капля дегтя. Некоторые участники рынка уверены, что "звездный час" IVR уже позади. Так, в своем выступлении на III VAS Conference в ноябре 2006 года в С.Петербурге, Кирилл Петров, i-Free, отметил, что пиковая активность на рынке IVR отмечалась в ноябре-декабре 2005 года, зимой 2006 года абоненты разобрались с ситуацией и при росте конкуренции наметилось падение спроса. По его оценке к лету 2006 года рынок сократился почти вдвое от уровня декабря 2005 года. Впрочем, комбинация IVR + ТВ-шоу и сегодня позволяет добиваться успеха. "Скорее всего временного", как считает Кирилл Петров. © А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|