|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Учимся продавать мобильную музыку - операторам на заметку10.12.2006 От категория-based операторских порталов к artist-centric и chart-driven - такой подход, наряду с другими усилиями, позволил британскому оператору 3 добиться серьезных успехов на рынке продаж мобильной музыки (полных треков и видео). Заметки на эту тему, а также беглая "не рецензия", а набор ссылок на материалы по нашей любимой теме в ноябрьском номере Mobile Europe. Безусловно, рынок мобильного контента и доп.услуг Великобритании нам не указ. И все же, все же, именно этот рынок на мой взгляд, может рассматриваться в качестве того "котла", где "варятся" решения, которые могут стать завтра если не пресловутым "killer application", то уж по крайней мере, востребованными услугами. Успехи 3 UK на поле продаж мобильной музыки заслуживают если не тиражирования, то внимания российских операторов. Источник информации - статья редактора Keith Dyer, открывающая ноябрьский выпуск Mobile Europe. Интересующихся отсылаю на сайт издания, приведу лишь ключевые фрагменты статьи.
Всех заинтересовавшихся адресую к страницам 6 и 7 журнала - там, кроме "музыкальной темы" обсуждаются и другие направления деятельности 3-ки, которая сумела сделать на неголосовых услугах 25% дохода (это порядка 320 млн фунтов стерлингов, из которых на долю мультимедиа приходится около 110 млн фунтов)! Продавать музыку, безусловно, умеют и российские операторы - миллион композиций, проданных за 3 месяца МТС-ом, хороший тому пример (CForum, 2006-11-28). И все же, было бы интересно увидеть и другие мнения на тему, как лучше оператору мобильной связи торговать мобильной музыкой - представляя абонентам короткий каталог или всеобъемлющий, разбивать композиции по категориям или ограничиваться чартами, формирующимися пропорционально числу скачиваний или еще по каким-то критериям. Присылайте свою цитату или пишите прямо в форум под этим постом. И, кстати, всем интересующимся темой "мобильная музыка", рекомендую одноименную новостную ленту на CForum.ru. И, раз уж речь зашла о ноябрьском выпуске Mobile Europe, хотелось бы порекламировать и другие материалы издания:
Раз уж речь зашла об журналах, посвященных теме мобильного контента и VAS, то вот еще один - Mobile Entertinment. Следующий выпуск выйдет 7 января. Основное содержание:
© А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|