|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Павел Ройтберг, "Стратегия МТС в области контента в 2007 году", директор департамента по развитию перспективных услуг ОАО "МТС"22.12.2006 Конспект выступления на конференции ДРПУ ОАО "МТС" с ведущими контент-провайдерами Окончательные итоги года еще не подведены, но уже ясно, что мы находимся в стадии бурного роста, многие из вас ощущают это по своим результатам работы с нами. Мы стараемся быть более открытыми и ближе к нашим крупнейшим партнерам, встречаемся с Топ-15 компаний, стараемся привлекать КП к различным конкурсам. С точки зрения продуктов мы идем по пути развития брендированных компаний и помогаем партнерам развивать их успешные проекты. Это не open garden, это не closed garden, это смешанная стратегия. Также ориентируемся на эксклюзив. Какой потенциал роста - мы видим два направления: 1) перенос услуг в массовый сектор (сейчас это 5-10% клиентов). Задача - делать к-услуги столь же популярные, как SMS. Или хотя бы двигаться в эту сторону. Для этого нужно и качество сервисов, и простота их использования. Мы со своей стороны запустили автонастройки. 2) постоянное движение вперед, придумывание все новых и новых сервисов. Понятно, что можно по-прежнему заниматься продажей мелодий и картинок, Java-игр. Но это годится только для крупных компаний, мелкие должны двигаться вперед за счет создания новых сервисов. Можно смотреть на опыт интернета с его community, видео-сервисами типа MyTube. В случае с community тот, кому удалось наладить такой бизнес хорошо защищен от конкурентов. "Мобильная реклама" - отдельное направление. Пока что там звучат смешные цифры, это явно маржинальное направление. Вопрос пока открыт - можно ли заработать больше на этом направлении. На него еще предстоит ответить. Развитие на рынках СНГ. Готовы помогать нашим партнерам в выходе на эти рынка. Нам нужно четче следить за чистотой (авторские права) контента. В 2007 году мы будем активно работать над внедрением системы качества. В какой-то момент мы начнем это делать на новом уровне, будем переподписывать договоры, включив в них требования по мониторингу качества. Нам нужно привлекать абонентов, удерживать их и переводить на более высокий уровень потребления. Есть две классические модели управления контентным рынком (Walled garden и Open Garden). В 2006-м году на рынке России у МТС действовала политика Open Garden. Сейчас переходим к смешанной стратегии. Мы хотим задавать правила игры в том, что касается качества и ассортимента сервисов, оказываемых нашим абонентам. © А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|