Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Эш Гжегож, "Итоги года, Стратегическое развитие группы МТС на 2007 год", вице-президент МТС по маркетингу

22.12.2006

МТС подводит итоги работы с ведущими контент-провайдерами в 2006 году". Конспект выступления.


Напомнил об успехах компании МТС в 3-4 кварталах. За счет эффективности (снижения операционных затрат) и за счет маркетинговых инициатив. С точки зрения маркетинга мы сделали много и почти все правильное. Внедрили CPP, провели ребрендинг, внедрили ряд новых продуктов - ТП "Первый" и ТП Red - привели к очень хорошим результатам. Как специалисты по маркетингу, мы много работаем с партнерами - маркетинговыми агентствами и контент-провайдерами. Если в начале года еще были сомнения относительно доходности рынка мобильного контента в 2006 году, сейчас всем уже ясно, что рынок начал расти, а МТС и его партнеры - росли быстрее рынка. За счет - консолидации. Со стороны МТС был, в частности, сделан акцент на работу с крупнейшими и надежными партнерами. Второе, что было сделано - были внедрены несколько чрезвычайно успешных продуктов: платформа "ГУДОК" - очень эффективная, успешный продукт; новый WAP-портал и мы видим постоянный рост трафика. Это способствовали внедрение таких продуктов, как "Джеймс Бонд", "Волкодав" и т.п. поддерживающих продуктов. В 2006 году мы в разы увеличили затраты на рекламу доп.услуг, будем продолжать их наращивать и в 2007 году. Мы ставим перед собой "невыполнимые" задачи и пытаемся их успешно решить. Я не понимаю, почему такой медленный общий рост рынка контент-провайдеров. Непонятно, почему он такой медленный в России. Вероятно, мы все делаем что-то не так. Вероятнее всего - проблема  в качестве контента в широком смысле этого слова. Абонент либо получает не совсем то, что хотел, либо вовсе не получает то, за что заплатил или хотел заплатить. Второй раз он уже не хочет рисковать.

Будем продолжать работать с теми партнерами, которые надежны и качественны, у кого растет оборот (это свидетельство  того, что их работа качественна, что абоненты пользуются их услугами).

Уверен в том, что на основе работы с МТС в России, контент-провайдеры могут развивать совместные услуги и в других странах. Уровень развития контента в ряде стран СНГ меньше, чем в России. Задача 2007 года - внедрять услуги в СНГ на базе услуг внедренных в России или тех, которые будут внедряться в России в 2007-м году.

В 2007 году рынок КП должен расти быстрее, чем в 2006 году. Возможность этого нами доказана в этом году. Платформа передачи данных продолжит улучшаться у всех провайдеров - внедряем EDGE, вводим USSD-портал (удобный для абонентов), вводим новые SIM-карты. В 2007 году МТС будет делать акцент на внедрении доп.услуг. Многие уверены, что ARPU по голосовым услугам стабилизировался, его можно наращивать едва ли не только за счет контент-услуг и VAS. Рост рынка к-п в России не соответствует темпам роста в других странах. Это означает, что у нас еще не все работает так, как нужно. Возможные барьеры - настройки (мы его в основном сняли введением системы автонастроеек); различные телефоны - время работает на нас, "правильных", современных телефонов у абонентов все больше; ценовой барьер - этот барьер всего лишь на третьем месте по значимости для абонента. Я не уверен, что снижение цен на контент - это правильный подход для 2007 года, акцент должен делаться на качество!


Все материалы конференции

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru