Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Сергей Самокрик, "Обновленная стратегия развития контент-услуг UMC"

22.12.2006

Конспект выступления на конференции ДРПУ ОАО "МТС" с ведущими контент-провайдерами


Ситуация на рынке Украины повторяет российский сценарий со сдвигом на год. Падение доходов от кастомизации -> замедление роста всего контент-рынка (отдельные провайдеры видят даже стагнацию).

Причины падения:

  • возможность получить контент бесплатно (шнур, IrDA, BT)
  • технологическая сложность настроек
  • рост цен на рекламу и снижение отклика от нее
  • низкое качество услуг -> недоверие абонентов

Что может стимулировать развитие контент-рынка

  • WAP
  • UGC
  • ...

Что такое UMC на рынке?

- 13 лет на рынке, ~42% рынка

Что UMC предлагает  провайдерам

  • Разработано в 2004 году на основе практик европейских операторов
  • Ориентация на агергаторство ( цель - сократить число партнеров до 15 партнеров, барьер более $40.000 в месяц)
  • Равные и открытые условия для всех участников рынка
  • Стимулирование крупных провайдеров
  • Возможность входа на рынок для новых провайдеров
  • Новый провайдер должен быть украинским юридическим лицом и владеть необходимыми правами на контент в Украине (таковы юридические аспекты)

По состоянию на конец 2006 года отдельные элементы контент-стратегии UMC нуждались в приведении в соответствие текущим условиям рынка

  • Расшириить возможности для мелких и средних провайдеров, упростить выход новых игроков
  • Пересмотреть схему разделения доходов.
  • ...

Что можно улучшить

Приход нового провайдера:

  • UMC готова начинать работу со всеми новыми провайдерами
  • Условия известны
  • "Испытательный срок" - полгода

Эта же логика и останется, тем более, что есть примеры успешных выходов на рынок новых участников, которые даже попадают в верх рейтинга.

Условия прямого контракта

  • UMC приветствует работу с крупными провайдерами (не можем работать с мелкими, которые генерируют лишь несколько тыс. в месяц)
  • UMC приветствует агрегаторство со стороны крупных КП
  • UMC сдерживает выход на рынок мелких и средних провайдеров

UMC готова расширить число провайдеров, сотрудничающих напрямую

Условия выделения номеров

  • Барьер для очень мелких игроков
  • Сложные труднопрогнозируемые зависимости цен на номера от доходов в прошлом периоде

UMC готова создать удобную конкурентоспособную систему платежей за короткие номера

Политика разделения доходов

  • Более интересные условия крупным провайдерам
  • Слабая дифференциация между мелкими и крупными провайдерами
  • Невыгодные условия для поддержки отдельных сервисов

UMC готова вводить условия, стимулирующие рост доходов от контент-услуг

"Мы - особые. Хотим эксклюзивные условия"

  • Правила открыты и едины для всех
  • Мотивация особо успешных провайдеров могла бы быть и лучше

UMC готова внести в правила специальные условия, четко оговорив их суть и критерии предоставления

UMC - часть МТС группы. Но Украина - другое государство

... пропуск

 

Хорошие новости

Изменение условий прямого контракта (текущие условия)

Условие прямого контракта  >= 200.000 грн/мес (среднее за 6 мес)

Испытательный срок для нового провайдера - 6 месяцев

Частота переоценки - 6 месяцев

Новый порог >= 50.000 грн/мес. (среднее за 6 месяцев, но не более, чем "Топ-35").
Вводится с 1 января 2007 года.

UMC готова расширить количество  провайдеров, сотрудничающих на прямом контракте. (5 грн ~ $1).

Условия выделения номеров:

Было: Новый провайдер - 25.000 за каждый номер (голос), 12.500 за каждый номер
Стоимость выделения номера: 4.000 -25.000 (6.500 для типового провайдера) - голос; 2.000-12.500 (3.300 для ...

пропуск...

Изменения условий разделения доходов

UMC вводит условия, стимулирующие рост доходов от контент-услуг:

Более интересные условия крупным провайдерам

Усиление дифференциации между мелкими и крупными провайдерами

Максимальный % провайдера - 65% (ранее было не более 55%)

Вся шкала доходов - реально выполнимая

Учет особенностей технологий: отдельные условия для голоса и SMS/MMS

(показана таблица разделения доходов - не приводится в блоге).

Есть 2 опции для начинающего провайдера - быть маленьким и гордым, получать не очень выгодные условия; пойти под агрегатора и сразу же получить достаточно привлекательные условия, но в этом случае UMC не будет "знать его в лицо".

Для "особых-эксклюзивных"

UMC готова внести в правила специальные условия, четко оговорив их суть и критерии предоставления.

Провайдеров, которые входят в список Топ-10 (без участия оператора, т.е. партнеров с наибольшим общим доходом от небрендированных услуг; минимальный порог доходов 250.000 грн в месяц, среднее за 6 месяцев) мы готовы приглашать в совместные проекты.

Разделение доходов от WAP-трафика:

WAP -ресурсы бывают разные:

  • "витрины" для премиум-рейт контента, зарабатывающих на закачках промотируемого контента
  • WAP-ресурсы, доступные по стандартному тарифу (без Premium Rate SMS и без Pay-per-Click) могут зарабатывать только разделением доходов от WAP.

ТВ-проекты

КРитерии ТВ-проекта:

  • Контент-услуги, непосредственно связанные с содержанием какой-либо ТВ-передачи
  • Контент услуги предоставляются путем размещения сообщений абонентов в эфире ТВ-передачи
  • Контент услуги предоставляются в эфире ТВ-передачи и состоят в каком-либо влиянии на логику ТВ-передачи

... пропуск...


Все материалы конференции

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru