|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Кирилл Петров, "Рынок дополнительных услуг. Исследование потребителей", i-Free22.12.2006 Конспект выступления на конференции ДРПУ ОАО "МТС" с ведущими контент-провайдерами Поблагодарил МТС за открытую позицию, занятую в отношении контент-партнеров. Доклад будет прикладным и посвящен исследованиям рынка, которые мы проводили. Раз в году мы проводим исследования в Москве (наиболее развитый рынок), опрашиваем порядка 1000 абонентов от 14 до 30 лет, телефонный опрос с использованием технологии TCI-CATI. Октябрь - декабрь 2006 года. Статистически случайная стратифицированная выборка. Общее проникновение услуг (включая голосовые справочные службы и службы поддержки операторов) - 86%. Проникновение услуг кастомизации - 73% У 87% москвичей - абонентов телефон поддерживает WAP, но только 50% из них заявляют, что у них настроен WAP. Популярность WAP-ресурсов. В большинстве случаев абоненты называют сайт своего оператора: 14% пользователей - WAP-сайт "Билайн", 12%- "МегаФон", 11% - wap.artemka.ru, 10% - МТС, wap.nikita.ru - 6%, wap.5757.ru - 2%, wap.infon.ru - 1%... Основные недостатки WAP: 30% считают, что пользоваться WAP дорого; 25% уверены, что серьезным недостатком WAP является медленная загрузка; 8% отмечает частые сбои в работе; 7% - неудобство просмотра на маленьком экране. 30% считают, что WAP не имеет недостатков! Доля респондентов у которых телефонный аппарат поддерживает WAP в 2006 году изменилось незначительно. 22% опрошенных хотят использовать WAP для скачивания услуг, 18% - могли бы искать по WAP нужную информацию. Спонтанная осведомленность о компаниях, предоставляющих доп.услуги, низка. Только компанию "Никита" вспоминают 15% пользователей контент-услуг. Компании "Инфон", "Плейфон" и "Ай-Фри" называют более, чем 2% опрошенных (каждую). Остальные компании спонтанно вспоминает крайне незначительное количество пользователей к-услуг. Интересно, что имеет место снижение осведомленности (в основном за счет снижения узнаваемости "Инфон" и "Плейфон"). Качество услуг на рынке. Каждый 8-й пользователь считает, что в неполучении им услуги виновата компания (13% - "проблемы со стороны компании, предоставляющих услугу", "компания меня обманула" -12%, 7% "виноват оператор"). 30% пользователей запоминают компании, услугами которых им понравились и стараются заказывать именно у них (по названиям, рекламе, по коротким номерам). 60% отвечают, что "не запоминают компанию". Примеры успешной кооперации на рынке:
Сегодня знак ставят "Никита", INFON и i-Free. Задача - довести до рынка информацию, что услуги отличаются проверенным качеством, призываем присоединяться к этой инициативе. Рыночная этика (недостаток) - влияние кризиса
Прогнозы: CGC - будет расти наиболее активно. Итоги 2006 года для i-Free:
© А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|