Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

"Скай Линк" ставит на Brew

30.01.2007

Сегодня на встрече с аналитиками рынка руководителей ЗАО "Скай Линк" задал вопрос Александру Пиотровскому, зам.генерального директора "Скай Линк" по стратегическому маркетингу и продажам относительно Brew. Предлагаю его ответ.


Какова доля в доходах "Скай Линк" от мобильного контента? Изменилась ли она после введения поддержки Brew?

"Пока что это единицы процентов. И при этом, на настоящий момент времени львиная доля доходов от мобильного контента, до 96% всех этих доходов, зарабатывается не на основе Brew.

Причин этому несколько. Одна из причин - на руках у абонентов не так уж много телефонов, поддерживающих Brew, а многие абоненты, чьи телефоны способны поддерживать Brew, еще не провели обновление прошивки, чтобы получить возможность пользоваться этой технологией.

Кроме того, безусловно, основная часть контента, которая нами сейчас предлагается, это традиционный контент, в том числе контент, доставляющийся по SMS.

Brew - это фантастическая технология и мы в течение 2 месяцев сделаем мобильный портал с разными видами контента, будем активно продвигать Brew.

Не думаем, что доля от Brew в ближайшие месяцы превысит долю от традиционного контента, поскольку нам еще только предстоит формировать контентное предложение на базе этой технологии и увеличивать количество пользователей этой технологией самыми разными методами.

В продвижении Brew нашим союзником выступает компания Qualcomm, мы разрабатываем совместную маркетинговую программу по продвижению Brew в России с общим маркетинговым бюджетом. 

Как только число телефонов с поддержкой Brew превысит 40% от общего числа телефонов "Скай Линк", по оценкам Qualcomm, произойдет "перелом" и большая часть доходов от контента будет обеспечиваться Brew-приложениями.

В основном мы пока зарабатываем не на самом контенте, а на трафике передачи контента. Доход от этого трафика включается в общие доходы от передачи данных."

 

 

 

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru