|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
"Аудиотеле" ставит на агрегацию08.03.2007 На прошлой неделе брал интервью у Дмитрия Соловьева, "Аудиотеле". Было интересно узнать из первых рук о ближайших планах этой компании, появились новые идеи. Интервью пока не готово, но не могу удержаться и не сказать пару слов по теме. Агрегацию, в том числе iVR-агрегацию сегодня предлагает несколько компаний. Что отличает "Аудиотеле" и куда движется эта компания. Основной посыл: "Аудиотеле" хочеть быть крупным агрегатором, на чьей базе работает максимальное число контент-провайдеров - партнеров. Добиться этого, уверены в компании можно, если предлагать рынку доступ к всевозможным каналы доставки на максимально привлекательных условиях. Среди "всевозможных" каналов - собственный пул номеров компании 809-xxx.xxxx (благо "Аудиотеле" - лицензированный оператор); короткие номера сотовых операторов, интернет-телефония и... список может быть продолжен. О "привлекательности условий" рассуждать нужно долго, по-крайней мере, чтобы убедительно это доказать, но общая идея компании такова - услугами "Аудиотеле" смогут воспользоваться в буквальном смысле все желающие - от студента Иванопуло, у которого еще нет практически ничего, кроме идеи привлекательного сервиса, до крупного контент-провайдера из Топ-10, который до сих пор специализировался в области SMS-based сервисов и WAP, а теперь хочет быстренько диверсифицироваться в iVR. И, разумеется, все виды "промежуточных" случаев - благо в "Аудиотеле" готовы предлагать самые разные варианты "вовлеченности" и "аутсорсинга", условно говоря, от 5% до 95%. База для аутсорсинга, поверьте, имеется, как есть и достаточный опыт соответствующего сотрудничества. Встреча длилась больше часа. Дмитрий Соловьев меня убедил, что у компании есть необходимый потенциал для того, чтобы занимать достойное место в десятке крупнейших (по доходам) участников рынка контента. Хотите познакомиться с его аргументами - читайте интервью, которое, как я надеюсь, на следующей неделе выйдет на CForum.ru. © А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|