|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Прогноз возможностей российского рынка мобильной рекламы в 2007 году и далее08.03.2007 На состоявшемся 27-28 февраля III Международном саммите "Wireless Content & 3G", Юлия Коваленко, исполнительный директор агентства мобильного маркетинга Brand Mobile сделала интересный прогноз в части возможных объемов рынка мобильной рекламы на российском рынке. В блоге я не буду подробно рассказывать о ее очень интересном докладе "Мобильная реклама - доход для сотовых операторов и контент-провайдеров". Те, кто не послушал его на саммите, смогут прочесть статью Юлии на эту же тему, статья должна выйти в мартовском номере журнала DMM (Digital Media Magazine). Но один из слайдов презентации хочется привести не откладывая в долгий ящик, как раз тот слайд, где делается прогноз. Прогнозы - вещь неблагодарная, но прогноз Brand Mobile я считаю вполне реалистичным, не слишком оптимистичным, а, скорее, достаточно осторожным, взвешенным. К сожалению, насколько он сбудется, зависит не от качества данных, положенных в основу прогноза, а во-многом от того, как к новому направлению отнесутся другие участники рынка, причем не в последней, далеко не в последней степени (!), как к нему отнесутся операторы сотовой связи. А операторы пока что к этой теме относятся, как мне показалось, с холодком. Некоторые ссылаются на то, что если объемы рынка мобильной рекламы таковы, какими их видит BrandMobile, то незачем и заниматься "такой ерундой", другие еще не озвучивали свою позицию. Неожиданная поддержка пришла со стороны "МегаФона", ранее не отличавшегося особой приверженностью к этой теме. Но времена меняются и Денис Ночёвнов, начальник департамента по новым технологиям и проектам "Мегафона", прямо призвал участников рынка контента активнее заниматься мобильным маркетингом и мобильной рекламой (в рамках все той же февральской встречи "Wireless Content & 3G"). Более того, г-н Ночёвнов высказал убеждение, что практически только в этих областях и возможен какой-то прорыв в плане увеличения ARPU от доп.услуг, поскольку едва ли не все остальные контент-based предложения лишь перераспределяют один и тот же объем средств абонента между различными услугами, не обеспечивая роста этого объема (еще небольшой рост могут дать конвергентные решения). Статью Дениса Ночёвнова мы также постараемся опубликовать в мартовском номере DMM. Коллеги, а вы задумывались - не нужен ли и вам кусочек пирога под названием "мобильная реклама"? Если уже сегодня заняться его "выпечкой", то нельзя исключить, что завтра даже небольшой кусочек этого пирога сможет обеспечить вполне неплохую долю в общем доходе вашей компании. Особое пожелание - операторам. Без вашей поддержки (проработки различных бизнес-моделей участия оператора и его партнеров в мобильной рекламе, формулирования ТЗ для тех, кто занимается биллинговыми решениями для вашей системы, без учета "потребностей" мобильной рекламы при построении сети 3G) контент-провайдерам большого пирога не испечь. Кто сегодня занимается мобильной рекламой в России? Brand Mobile, Mobile Direct, Gygafone, "Суперфон", ... наверняка забыл кого-то еще. "Российской ассоциации мобильной рекламы" пока что не создано. Даже рынка мобильной рекламы, можно сказать, еще не существует. Самое время начинать его формирование? © А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|