Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Product Placement

11.04.2007

Есть уверенность, что эта тема будет весьма успешной в играх для мобильных телефонов. Но, очевидно, что успех задерживается и, как все новое (хотя чего тут принципиально нового), потребует немало усилий от тех, кто будет разрабатывать это направление.


Рекомендую статью в "Экономических известиях". Она посвящена product placement в компьютерных играх, но будет интересна и тем, кто задумывается над этой темой применительно к играм для мобильных устройств.

Приведу цитату, которая отражает "как все запущено" и насколько рекламные агентства не готовы изменять устаревшим "традиционным подходам":

"С точки зрения рекламодателя, реклама в играх неудобна статичностью контента и невозможностью подсчета результата",  - Сергей Елисеев, гендиректор российской Media Contact LLC.

"Есть также непонимание рекламистов. Почему-то полоса в журнале с тиражом 10 тыс. — это серьезно, а игра, которой только в Украине и России за неделю продали 400 тыс. копий, — нет". Это уже Сергей Грушко, руководитель продаж компании GSC Game World , которая разработала игрушку S.T.A.L.K.E.R.

Это действительно так. Несмотря на очевидное падение отдачи от размещения на бумажных носителях любых видов и на радио, рекламисты упорно цепляются за эти каналы, как за "хорошо им знакомые". Может ли что-то переломить эту ситуацию или это только вопрос времени?

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru