|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Product Placement11.04.2007 Есть уверенность, что эта тема будет весьма успешной в играх для мобильных телефонов. Но, очевидно, что успех задерживается и, как все новое (хотя чего тут принципиально нового), потребует немало усилий от тех, кто будет разрабатывать это направление. Рекомендую статью в "Экономических известиях". Она посвящена product placement в компьютерных играх, но будет интересна и тем, кто задумывается над этой темой применительно к играм для мобильных устройств. Приведу цитату, которая отражает "как все запущено" и насколько рекламные агентства не готовы изменять устаревшим "традиционным подходам":
Это действительно так. Несмотря на очевидное падение отдачи от размещения на бумажных носителях любых видов и на радио, рекламисты упорно цепляются за эти каналы, как за "хорошо им знакомые". Может ли что-то переломить эту ситуацию или это только вопрос времени? © А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|