Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Потоковое видео и UGC. Тема получила интересное развитие в рамках проекта DigVig

12.04.2007

Поскольку проект относится больше к интернету, чем к мобильной связи, я представляю его в блоге, а не на в новостной ленте. Но это уже второй раз за последние две недели, когда речь идет о видеороликах. Здесь, правда, посетителям за их ролики платить не обещают, что, несомненно, негативно скажется на активности участников. Впрочем, в UGC-проектах вопрос денежной стимуляции не всегда актуален, при грамотном подходе может найтись немало желающих "поделиться" своими роликами с аудиторией. Интересна идея "геотаргетинга" видеороликов. Будет интересно взглянуть на сайт проекта через полгода. И, если проект пойдет, несомненно, доступ к нему будет и с мобильных устройств, что может существенно расширить потенциальную аудиторию. Впрочем, это мои домыслы. А пока что "передаю слово" разработчикам.


Пресс-релиз получен от компании "Тери Мобайл"

"DigVig: Мир Вашими Глазами

 

Сайт потокового видео с привязкой к местности

 

Сайт DigVig.com, который позволит людям делиться мгновениями своей жизни с пользователями по всему миру, запущен сегодня в стадии бета-тестирования.

 

DigVig – это сайт потокового видео, который отличается от множества подобных моделей тем, что его платформа позволяет пользователям привязывать загружаемые видеоролики к определенной местности на карте. Команда разработчиков сайта просит посетителей загружать видеоролики из их жизни, особо отмечая местность, в которой происходит действие ролика. Для облегчения поиска по местности, на главной странице сайта помещена интерактивная карта от Google, с иконками, указывающими количество роликов, привязанных к определенной географической области на карте. Пользователь, закачивающий ролик на сайт, может самостоятельно указать местность, с помощью «мыши» установив иконку на карте, либо указав географические координаты – таким образом, посетители могут ассоциировать клип с указанной местностью.

 

 

 

Несмотря на то, что особое внимание уделяется географическому расположению роликов, DigVig не является исключительно сайтом для путешественников. Это скорее место для людей, которые увлечены лайф-кастингом (lifecasting), т.е. фиксируют мгновения из собственной жизни (онлайновые дневники: текстовые, фото, видео), с тем, чтобы поделиться ими с мировым Интернет-сообществом. Посетители имеют возможность оставить свои комментарии, свои точки зрения по поводу происшествий, географических мест, праздников, и т.п. Таким образом, случай из жизни одного пользователя принимает различные очертания в глазах различных пользователей.

 

Поиск роликов осуществляется не только по местности. Разработчики DigVig установили различные категории (каналы), к которым пользователи, закачивающие ролики, могут отнести свои клипы. Также, они имеют возможность установить теги (ключевые слова и фразы), по которым посетители смогут выполнить поиск с главной страницы. Также можно просматривать файлы по таким категориям, как «самые новые файлы», «самые обсуждаемые», «самые популярные по оценкам», «самые популярные по количеству просмотров» и т.п.

 

 

 

 

Хотя DigVig не позиционируется как сайт для путешественников, последние, возможно, найдут на сайте полезную и интересную для себя информацию, которая поможет им спланировать более интересные маршруты и места для посещения. Если вы обнаружили и сняли какое-либо место или мероприятие – выложите его на сайт DigVig, и пользователь, планирующий визит в вашу страну или город, возможно, посчитает интересным посетить это место и увидеть все своими глазами. Если вы планируете поездку, и хотите увидеть что-то, не похожее на традиционные экскурсионные туры – зайдите на сайт – возможно, вы найдете предложение местного неофициального «безбашенного» гида, приглашающего вас посетить места поинтереснее.

 

Для рекламодателей сайт DigVig также должен представлять интерес. Платформа, разработанная компанией, позволяет интегрировать видеоролики пользователей с рекламными роликами. Таким образом, бренд получает возможность ставить рекламу в те ролики, которые релевантны для него по местоположению (location based advertising). Например, ролик, снятый на Тверской, будет интересен для ресторана, который принимает гостей поблизости, на той же улице.

 

DigVig представляет мир таким, как он есть: он показывает покой неисследованной пустыни и шум бизнес-центра мегаполиса, отчаяние покинутой и заброшенной сельской местности и бурлящую жизнь курортного городка летом; он показывает ужасное лицо войны и прекрасные мгновения мира и покоя.

 

Вы переживете ностальгические мгновения, увидев ролик, снятый в одном из любимых вами городов; вы получите возможность выбрать место отдыха на предстоящий отпуск; вы сможете поделиться самыми счастливыми и самыми печальными минутами своей жизни. DigVig – это ваш мир, который отражается в миллионах человеческих глаз".

 

<A href="http://www.digvig.com

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru