|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
DMM 3/07 уходит в верстку. Анонс апрельского номера15.04.2007 Не могу не поделиться своей маленькой, но существенной радостью, наконец-то удалось получить последние материалы, их отредактировать и "свалить" весь апрельский номер в верстку! А значит, в воскресенье можно будет отдохнуть по человечески. Номер получается насыщенным! Как уже анонсировалось, тема номера на этот раз "двойная" - iVR и голосовые сервисы, а также отдельно еще и разбор полетов по теме RBT. Два интервью с лидерами рынка и наши маркетингово-аналитические данные - тема раскрыта до состояния "зачОт", надеюсь. Огромное спасибо всем, кто не поленился вдумчиво заполнить нашу анкету, отдельное спасибо Рите Зобниной и Оксане Панкратовой - теперь кроме наших собственных умозаключений вы сможете познакомиться с мнениями признанных экспертов-аналитиков. Общее впечатление, которое у меня сложилось при работе над этим номером - все, кто не сыграл в iVR в 2006 году, здорово промахнулись. Денег в этом секторе оказалось немало и все, кто шел впереди, могли в конце года гордо отметить неплохие барыши. 2007 год в этом смысле не будет столь щедрым, но и разочарований у первопроходцев вызвать не должен. А вот для тех, кто опоздал на поезд, новости не столь утешительны: короткие номера разобраны, телереклама дорожает, конкуренция выросла настолько, что если сейчас падение прибылей не выметет с рынка случайных попутчиков, то выходить на него будет накладно и не очень рентабельно. И все же iVR есть, он уже не infant terrible российских MVAS, а полноправный сектор доходов - такой же, как SMS-based услуги, и серьезные игроки должны внимательно присматриваться к тенденциям, чтобы он таким и оставался. И, кстати, последний вагон не так уж удалился от перрона - например, еще не раскрыт iVR-потенциал интернета. Но, довольно про iVR. Об RBT мы тоже рассказываем немало интересного, думаю, будет интересно знакомиться с уникальными списками внедрений RBT в СНГ - данные получены от всех компаний-производителей с которыми мы работали, готовя апрельский DMM. И, конечно, мы приводим оценку долей рынка (да-да!), а также рассуждаем о перспективах услуги. Как всегда, кроме "темы номера", в журнале есть и другие интересные материалы. Вновь мы обращаемся к теме мобильного маркетинга, но на этот раз под другим углом зрения - ближе к российской практике, чем к теории. Очень любопытным показался материал по теме "мобильные сообщества", одного из известных участников нашего рынка. Пора, пора обмениваться идеями по этой теме, кто продолжит обсуждение на страницах журнала? В апрельском номере - премьера, пока достаточно скромная, раздела DMM, посвященного игровым новинкам. "Коротко и наглядно" - вот наш девиз на этот месяц. Что будет с новым разделом далее? Следите за изданием. И, last but not least, мы пользуемся случаем напомнить, что в названии Digital Media Magazine нет слова Mobile, поэтому тема еще одной статьи в номере - Triple Play. Причем если до недавних пор это было лишь "звонкое" словосочетание, которым развлекали публику в Барселоне и Ганновере, то с 28 марта началась вполне практическая фаза этих "игр" для российских абонентов. Благодарить за это следует "Центральный Телеграф". Кстати, старт услуг triple play - это еще один повод для господ контент-провайдеров задуматься о жизни и перспективах. Не мобильностью единой жив человек и самый разный контент нужно учиться продавать в самых разных сетях цифрового доступа. Пока этого не сделали ваши конкуренты. И не забудьте, мы вам говорили :). Вот такой получился апрельский номер DMM. Еще раз спасибо всем авторам статей и комментариев, а также тем, кто потратил время на общение со мной в рамках интервью! PS: желающим разместить рекламу, или, паче чаяния, выступить спонсорами номера, рад сообщить - эта возможность сохраняется еще несколько дней, можно успеть, если немножко поторопиться, а если этим не озаботиться, то номер все равно выйдет, но уже без вашего в нем участия :). Кстати, первый номер скачали уже >1600 раз. Апрельский номер DMM завершен, а это значит, что наступает время готовить номер майский. Коллеги, друзья, принимаются пожелания по "теме номера" и дополнительным темам. С предложениями стучитесь в ICQ, звоните в скайп и на мобильник, пишите мейлы или в форум под статьей - будем рады обсудить все темы и все варианты сотрудничества. © А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|