Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Юлия Надёжина, INpulse рассказывает о кейсах мобильного маркетинга

19.04.2007

На днях в С.Петербурге компания INpulse участвовала в маркетинг-форуме «Современные технологии на службе компании». В его рамках состоялись выступления руководителя B2B отдела компании INpulse Юлии Надёжиной, посвященное взаимодействию с потребителем посредством мобильного канала.


Об этом сообщает SpbIT.ru . Юлия Надёжина привела следующие примеры использования мобильного маркетинга:

Кампания, созданная для спортивного клуба, бюджет которой составил $500. Основными задачами кампании были увеличение продаж в период летнего спада и напоминание бывшим клиентам о клубе. Для решения этих задач был проведен розыгрыш бесплатных абонементов на 1 месяц среди потенциальных клиентов клуба и бывших членов клуба, не продливших свои абонементы с использованием SMS-рассылки по имевшейся базе клиентов, а также информированием через web-сайт. Подготовка акции заняла 1 неделю, активное продвижение – 15 минут, сбор откликов – 3 дня. По результатам данной кампании 20 % из потенциальных участников согласились участвовать в акции, отправив ответное SMS-сообщение, 5 % выиграли бесплатные абонементы, 15 % участников перезвонили и получили информацию об абонементной программе.

Кроме того, Юлия Надёжина рассказала еще о двух проектах.

Первый был организован для спортивно-развлекательного мероприятия. Бюджет проекта - $120 000, основные цели – привлечение внимания к событию, как спонсоров, так и потенциальных участников и вовлечение посетителей в борьбу за призовые места. Для этого были созданы web- и WAP-сайты с отображением результатов соревнований в режиме реального времени, создан брендированный контент и проведен SMS-розыгрыш. Подготовка акции заняла 4 месяца, активное продвижение – 1 месяц, проведение самого мероприятия – 3 дня. В результате было привлечено более 15 тыс. посетителей на соревнования, 21,4 тыс. посетителей сайта и более 2 тыс. участников мобильных викторин и голосований.

Другим примером использования возможностей мобильного маркетинга явилось создание мобильной библиотеки на базе Java-технологии с целью привлечения внимания читателей к выходу новых книг и повышению продаж. Это решение позволяет знакомиться с кратким содержанием книг с экрана мобильного телефона. Для продвижения мобильной библиотеки использовался web-сайт и журнал Издательского Дома. На подготовку данного проекта ушло 2 месяца, бюджет составил $1000.

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru