|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
MCI: Интерес к мобильному банкингу затухает?15.05.2007 Заметка с таким названием попалась на глаза в свежем майском номере журнала MCI. Основные тезисы заметки - ниже. Интерес потребителей к мобильному банкингу в США остается ограниченным, несмотря на попытки некоторых финансовых учреждений, привлечь к этой теме внимание. Таково, во всяком случае, мнение компании Jupiter Research. По оценкам аналитиков, только 8% пользователей он-лайн доступа к банковским системами и располагают мобильными телефонами, хотели бы использовать мобильный браузинг для того, чтобы проверять баланс своих банковских счетов. В своем последнем отчете, Mobile Banking: Assessing Servicing Opportunities via Cell Phones, аналитики Jupiter рекомендуют основным американским банкам, которые работают над тем, чтобы расширить свои услуги для мобильных абонентов, поэкспериметировать с услугами, которые используют характериные особенности мобильных каналов, чтобы удовлетворить потребности ключевых потребительских сегментов. "Шум, который в последнее время возник вокруг мобильного банкинга, подпитывается финансовыми учреждениями, которые хотели бы распространить свою систему работы с клиентами на мобильные каналы, вместо того, чтобы сделать что-то, что соответствует потребностям клиентов", говорит аналитик Jupiter Bucher Asaf Bushner. Занимаясь развитием мобильных стратегий, банки должны принимать во внимание доступность мобильных технологий - SMS, мобильного браузинга и клиентских приложений, а также характеристик взаимодействия с клиентами по мобильному каналу", уверена компания. "Банки не должны предлагать мобильные услуги, цель которых - предложить зеркальную копию или дубликат тех услуг, которые уже предлагает банк своим интернет-клиентам", говорит David Schatsky, президент компании Jupiter. "Онлайн банкинг обеспечил для потребителей удобство возможности воспользоваться банковскими услугами в любой удобный момент. Мобильный банкинг может добавить к этой формуле элемент "в любом месте", но для этого банки должны понять, где критична такая "вездесущность". © А.Бойко ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|