Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Все в Индию! На заработки!

21.06.2008

MEF подготовил маркетинговый отчет о потенциале рынка спонсируемого рекламой контента Индии. В отчете практчиески нет цифр, за это ему ставим минус. Но дело не в цифрах. Просто отчет в очередной раз призван обратить внимание интересующихся на вещи, в общем-то, известные - большое и быстро растущее число абонентов, их склонность (пока что, пока что...) к персонализации и рингбектонам, а также предстоящие запуски сетей 3G. В общем, речь идет о жирном и немаленьком пироге.


Со ссылкой на прогнозы Direct2Mobile, MEF напоминает, что рынок мобильных развлечений Индии будет оцениваться в $403.13 млн в 2008 году и $2.24 млрд в 2013 году. Конечно же, на него оказывает негативное влияние пиратство, оказывает и продолжит оказывать, но замедление роста на рынке обычных рингтонов оказалось с лихвой компенсировано пусть не бурным, но стабильным ростом рынка рингбектонов, которые обещают обеспечить $120.4 млн в 2008 году и $440.5 млн в 2013 году.

Средняя стоимость мобильной игры в Индии пока что намного выше, чем сумма, которую готов заплатить средний абонент, - свидетельствуют участники рынка. Остается продвигать игры на базе модели спонсируемого рекламой контента (ad-funded), подразумевающей, что игра продается дешевле себестоимости или распространяется бесплатно, а доходы поступают от рекламодателей, разместивших рекламу в игре. Маркетологи MEF уверены, при правильном ценообразовании, к 2013 году именно сектор мобильных игр сможет обеспечить максимальные доходы на индийском рынке мобильных развлечений.

Какие выводы? Попасть на индийский рынок персонализации? Для россиян поздновато и малоперспективно. Заключить контракт с индийским оператором на "закрытие направления" рингбектонов, как у "ИнКора" с "МегаФоном"? Вряд ли возможно..., если это только не тот оператор, что прикупила "Система". А вот рынок мобильных игр... Теоретически за него можно побороться, если у российского участника рынка будут наработанные контакты с мировыми брендами, желающими размещать рекламу на таких необычных на сегодняшний день площадках. И, возможно, легче всего это будет сделать применительно к MMRPG, традиционно собирающим мультинациональную и значимую аудиторию. Вот только не в каждой игре уместно будет смотреться реклама Coca-cola.

Источник

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru