|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Рынок мобильных игр плохо растет. Почему?26.06.2008 Потому что каждая третья игра, оплаченная абонентом, не работает на его телефоне! Такие ужасающие данные получила компания GetJet в ходе опроса, проведенного в Объединенном Королевстве. И только 15% согласились с тем, что все приобретенные ими игры работали всегда. По мнению ребят из GetJet проблема связана с тем, что игры недостаточно хорошо оттестированы. Было бы интересно узнать, как с этой темой обстоят дела в России, по крайней мере, отечественных исследований по степени удовлетворенности аудитории своими покупками мне видеть не приходилось. Между тем, вряд ли нужно в 101-й раз убеждать кого-то, что пользователь, который решился на покупку игры и получил что-то, что его вовсе не порадовало будет огорчен. Причем не так уж важно, не работала игра вовсе, работала не так, как покупатель ожидал, или ему прислали что-то, чего он и вовсе не заказывал. Важно то, что такой покупатель надолго или навсегда откажется от новых попыток купить что-то подобное. На рынке Объединенного королевства убытки абонентов от оплаченных неработающих игр оценили в примерно US$50 млн. Это можно пересчитать в сотни миллионов или даже в миллиарды долларов, которых теперь не получат разработчики мобильных игр от разочарованных абонентов, ведь если бы опыт был успешным, то на протяжении нескольких лет, абоненты сделали бы еще не одну покупку. Разумеется, это касается любого рынка, включая российский - меняются только проценты и цифры. Пусть каждый ответит за себя, что лучше - сэкономить на тестировании и выпустить много некачественных игр, портированных на скорую руку под все, что есть на руках у пользователей, или выпускать может быть и меньше продуктов, но самого высокого качества? Боюсь, в большинстве случаев выбор будет в пользу "лучше 3 копейки сегодня, чем 3 рубля завтра". Итоговые объемы рынка известны. Так держать? Источник, eng. © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|