|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Крупнейшие по посещаемости интернет-площадки поссорились с крупнейшим РА02.07.2008 Mail.ru и "Одноклассники" отменили комиссионные для РА "Медиасети" и снизили скидки на размещение рекламы с 50% до 35% и 40% соответственно. Площадки ссылаются на недостаточные объемы предоставляемой рекламы, а также на большую дебиторскую задолженность, накопленную "Медиасетью". В итоге площадки заявляют, что могут и сами справиться с продажей рекламы, если это понадобится. Читайте подробнее в статье Тимофея Дзядко, опубликованной в газете "Ведомости" Справятся сами
Mail.ru и «Одноклассники» готовы отказаться от сотрудничества с рекламным холдингом «Видео интернешнл». Они обвиняют крупнейшего участника рекламного рынка в монополизме Тимофей Дзядко Ведомости Mail.ru и «Одноклассники» уведомили «Медиасеть», продающую рекламное пространство интернет-страниц, что вынуждены пересмотреть условия размещения рекламы (копии обоих писем имеются у «Ведомостей»). Со вчерашнего дня они отменили комиссионные вознаграждения для «Медиасети» и снизили скидки на размещение рекламы: «Одноклассники» — до 40%, а Mail.ru — до 35%. Ранее, говорит близкий к одной из этих компаний источник, обе давали скидку в 50%. Рекламный ход
ООО «Мэйл.ру»
IMHO VI
«Медиасеть» не выполнила договоренности — в частности, касавшиеся объема покупки площадей, объясняет коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков. Вдобавок «Медиасеть» накопила большую дебиторскую задолженность, говорит он, не уточняя детали. Те же причины называет директор по продажам медийной рекламы «Одноклассников» Александр Данилов. «Медиасеть» входит в «Группу М», объединяющую ряд рекламных агентств и подконтрольную СП WPP и «Видео интернешнл» (ВИ), говорит представитель ВИ Антон Чаркин. В 2006 г. Mail.ru предоставила эксклюзивное право продажи рекламы на портале другой «дочке» ВИ — IMHO VI, но затем разорвала контракт: IMHO VI продавала мало рекламы, объясняет Катков. «Мы не хотим, чтобы IMHO VI [с помощью “Медиасети”] диктовала свои условия площадкам и агентствам, — объясняет он, добавляя: — Mail.ru может работать с рекламными агентствами клиентов и сама». Директор по развитию бизнеса «Медиасети» Михаил Смышляев отрицает, что его агентство не пускает рекламодателей на Mail.ru или «Одноклассники», а сокращение продаж рекламы на Mail.ru объясняет снижением ее эффективности. IMHO VI была вынуждена прекратить сотрудничество с Mail.ru из-за «непрозрачной системы ценовой и скидочной политики Mail.ru», утверждает председатель правления агентства Арсен Ревазов. Mail.ru и без IMHO VI наращивает продажи рекламы, возражает Катков. Ранее близкий к Mail.ru источник оценивал ее выручку за 2007 г. в $60 млн, годом ранее — $25-30 млн. Rambler работает и с IMHO VI, и с «Медиасетью». Если Mail.ru или «Одноклассники» хотят изменить устоявшиеся правила, им стоит посоветоваться с другими сайтами, считает коммерческий директор Rambler Анна Знаменская. © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|