|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Бесплатные мобильные игры от Facebook встряхнули рынок06.07.2008 Речь о приложении Swoopin, которое позволяет пользователям скачивать мобильные игры, спонсируемые рекламой. Пользователи Facebook могут загрузить приложение со странички своего профиля и им открвается доступ к коллекции примерно из 800 игр, не шутка!, любую из которых можно загрузить в свой мобильник или переслать друзьям (т.е. можно говорить о том, что задействован механизм вирусного маркетинга). Спонсируемые рекламой игры - растущий сегмент. Известны, например, сайты Hovr и Gamejump , предлагающие бесплатные игры со встроенной рекламой. Но переход к использованию социальных сетей, может быть отличным способом сформировать аудиторию малобюджетных игроков. Источник, (eng.) © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|