|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
"Голосовые открытки". Resurrection?07.07.2008 Мне казалось, что тема "открыток" канула в Лету вместе с диалапом. Но не все, похоже, согласны с этим. И даже уход с рынка компании "ЛучшеNET", которая рарабатывала сайт Voicecards.ru, похоже, не повлиял на решимость новых его владельцев заработать на таком направлении, как "голосовая открытка". А подробно об этом написала Дарья Тренина в MskIT.ru. Не верится, чтобы это стало особо популярным направлением, но свою узкую нишу ребята, пожалуй, смогут окучивать какое-то время. Во всяком случае, посещамость сайта за последние 3 месяца выросла на 18%. Все же, на мой взгляд, цена установлена слишком высокой для того, чтобы услуга могла быть по-настоящему массовой. Голосовые открытки идут на абордажПортал голосовых открыток Voicecards.ru активизируется на рынке. Так, в частности, его владелец – нижегородская компания BDG - запустил партнерскую программу, которая, как утверждают создатели сайта, позволит ее участникам получать дополнительную прибыль от продажи развлекательного контента. Со своей стороны Voicecards.ru ожидает увеличения ассортимента за счет партнеров, а также аудитории и посещаемости ресурса, который сейчас, по данным BDG, составляет около 15-20 тыс. заходов в день. Ресурс Voicecards.ru стартовал в начале декабря 2007 года. Тогда было объявлено, что разработчиком сайта выступил контент и сервис провайдер «ЛучшеNET» (см. новость от 6 декабря 2007 г.). Сейчас такого юридического лица не существует как такового, и ресурсом владеет компания Business Development Group (BDG, Нижний Новгород). Как заявляют в компании, «ЛучшеNET» передал все права на дальнейшую разработку, развитие и продвижение портала Voicecards.ru компании Business Development Group, которая занимается созданием и продвижением мобильных и интернет-сервисов, дистрибьюцией цифрового контента, а также развитием новых услуг для операторов связи. Среди них и Voicecards.ru, который предлагает сервис по отправке голосовых открыток на мобильные телефоны из сети Интернет. Все открытки портала сгруппированы по тематическим рубрикам. Каждая открытка представляет собой голосовое сообщение, которое передается на мобильный телефон адресата и воспринимается им как обычный телефонный звонок. Запущенная партнерская программа Voicecards.ru, как сообщили в Business Development Group, нацелена на повышение качества оказываемых услуг на рынке развлекательного контента, и, как следствие, развитию рынка VAS (Value Added Services - дополнительные услуги в сетях мобильной связи) в целом. Программа ориентирована на две группы компаний. Во-первых, как говорят в компании, это веб-издатели - владельцы крупных и средних интернет-ресурсов. Более всего программа подходит для развлекательных сайтов. Эти сайты создают на своем ресурсе раздел голосовых открыток и каждый пользователь, купивший открытку в этом разделе, приносит им доход. Также потенциальными партнерами проекта Voicecards.ru выступают студии звукозаписи и производители голосового контента. Они могут получить партнерский статус Voicecards.ru и продавать уже свои открытки на портале Voicecards.ru и сайтах его партнеров. Кроме того, как подчеркивают в компании, участниками программы могут стать не только юридические, но и физические лица, так как выплаты производятся разными способами, в том числе через системы электронных платежей или зачислений на мобильный телефон партнера. Также оценивает круг потенциальных партнеров и аналитик компании «Финам» Александр Лебедев: «Партнерами проекта могут выступать музыканты и исполнители, а также сайты аналогичного содержания и поисковые системы. Кроме того, в качестве партнеров можно выделить различные сайты развлекательного характера (гороскопы, анекдоты) и информационные ресурсы (тематические новости, новости из мира шоу-бизнеса)». По мнению вице-президента и директора по маркетингу и PR Mail.ru Анны Артамоновой, заинтересоваться сотрудничеством с таким сервисом могут как специализированные проекты, такие как «Открытки@Mail.ru», так и развлекательные сайты, которые будут использовать его в качестве дополнительной «приманки» для пользователей. Для того чтобы стать партнером проекта Voicecards.ru, необходимо зарегистрироваться в разделе «Партнерская программа» на сайте. Сумма, которую зарабатывает партнер, зависит от количества проданных им открыток. Уже сейчас в программе зарегистрировано более 100 участников. Компания Business Development Group оказывает техническую поддержку и предоставляет необходимую информацию всем участникам программы. Наиболее крупными партнерами Voicecards.ru являются порталы Mail.ru, Calend.ru, Moskva.com. Так, например, для отправки голосовой открытки с Mail.ru необходимо отправить SMS-сообщение с кодом на короткий номер. Стоимость отправки такого сообщения зависит от оператора сотовой связи. Так, например, для абонентов МТС услуга будет стоить 54,53 руб., для «БиЛайн» - 59,32 руб., а для подписчиков «МегаФона» - 60 руб. На данный момент создатели проекта ведут переговоры с крупными информационно-развлекательными порталами по всей России. Конкретные имена пока не раскрываются, но программа работает не только на территории России, а также в таких странах, как Азербайджан, Беларусь, Грузия, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Украина, Узбекистан и Эстония. «Получить прибыль от такого проекта можно за счет продажи платных музыкальных открыток как посредством Voicecards.ru, так и партнерских сайтов, которые будут получать вознаграждение от продаж открыток с собственного ресурса, что и реализует компания. Кроме того, Voicecards.ru может помогать раскручивать композиции неизвестных музыкальных исполнителей на своих и на партнерских ресурсах за определенные суммы. Причем такое сотрудничество будет взаимовыгодным: сайт будет предлагать не только известную музыку, но и нигде не опубликованную, а музыканты смогут получить известность в определенных кругах. Также в качестве заработка Voicecards.ru может использовать тематическую рекламу музыкальных магазинов, сайтов и продюсерских центров. Пока данное направление не освоено в полной мере, тем не менее оно кажется нам вполне перспективным», - считает г-н Лебедев. По мнению специалистов Mail.ru, сервис может зарабатывать на партнерских программах и SMS-платежах за отправку таких открыток на мобильные и стационарные телефоны. «Основной задачей мы ставим увеличение продаж качественных и оригинальных открыток, которые могут принести пользователям положительные эмоции, а нашим партнерам - стабильный доход. Что касается преимуществ программы, то это прежде всего легкий старт: стать ее участником и разместить на своем сайте раздел голосовых открыток можно в течение нескольких часов. Кроме того, проект имеет систему онлайн-статистики, которая позволяет в оперативном режиме следить за продажами и актуальным контентом», - рассказала менеджер по рекламе и PR компании Business Development Group Ксения Бобкова. По оценкам «Финам», направление подобных сервисов является достаточно популярным и востребованным. Сегмент «поздравительных» сайтов активно развивается в течение последних нескольких лет. Причина популярности кроется в удобстве подобных ресурсов. Но, как отмечает Анна Артамонова, рост популярности стандартных веб-открыток (выполненных в виде картинок) замедлился, пользователям хочется чего-то нового и более оригинального, такого как flash- или голосовые открытки. Поэтому сервис голосовых открыток является перспективным направлением. «Аудитория нашего портала достаточно широкая. Это в первую очередь люди, которые хотят необычно поздравить своих родных, друзей и любимых. Посещаемость нашего портала составляет порядка 12-15 тыс. человек в день. В праздники количество посетителей возрастает в несколько раз и доходит до 50 тыс. в день. Мы наблюдаем небольшой, но стабильный рост постоянной аудитории портала, соответственно, к концу года мы планируем «дорасти» до 20 тыс. пользователей в день», - прокомментировала г-жа Бобкова. Производством и размещением контента на Voicecards.ru занимается непосредственно компания Business Development Group и партнеры - студии звукозаписи. Business Development Group заинтересована в сотрудничестве с производителями голосового контента и предлагает им процент с продаж созданных ими открыток. Что касается развития сервисов, то как говорят в компании, такие работы будут проделываться. Но конкретных заявлений пока не делается. Напомним, что помимо сервиса в Интернете, с февраля 2008 года работает wap-версия портала. Отметим, что сервис голосовых открыток предлагает и сотовый оператор - компания МТС. Стоимость минуты эфирного времени составляет 0,50 у.е. (без учета налогов). А длительность вызова округляется поминутно в большую сторону. Услуга предоставляется совместно с SPN Digital Media. Также, как отмечалось выше, голосовые открытки на своем сайте предлагает Mail.ru. Ранее же на сайте уже существовали «мобильные открытки», которые можно было послать также с музыкальным сопровождением, но лишь на адрес электронной почты. Такие же сервисы представлены Rambler, «Яндексом» и др. Как считает Александр Лебедев, конкурентов у данного сайта большое количество. Многие ведущие сайты предлагают дополнительные услуги по созданию и отправке музыкальных открыток. В частности, это virtualflowers.ru, postcard.ru, otkritki.ru, также специалист отметил cards.mail.ru и cards.yandex.ru и некоторые другие ресурсы. Таким образом, можно отметить, что данный сегмент достаточно насыщен и voicecards.ru имеет достаточное количество конкурентов. «Рынок голосовых открыток на сегодняшний день еще имеет потенциал роста, поскольку активное его развитие началось не так давно. Когда данный сегмент Рунета будет близок к наполнению и высокой посещаемости, следует ожидать расширения доли и линейки различных платных сервисов. Как показывает практика, обычно ресурс имеет некую «якорную» тему, например музыкальные открытки, вокруг которой активно развиваются дополнительные услуги: почта, развлекательные фото- и видеорубрики, новости и конкурсы. Если подобные ресурсы пойдут по такому пути, тогда данный сегмент имеет хорошие перспективы развития и доходности», - резюмировали в «Финаме». © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|