|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Сошка "Вконтакте" будет продавать рекламу через "Медиа Плюс"17.07.2008 На всех страницах ресурса появятся 2 баннера, стоимость 1000 показов составит 25 рублей. Подробности рассказывает "КоммерсантЪ". Социальная сеть завлекла рекламное агентствоБаннеры на vkontakte.ru продаст «Медиа Плюс» Портал vkontakte.ru первым из социальных сетей отдал продажу своих рекламных возможностей специализированному агентству. Как стало известно “Ъ”, vkontakte.ru заключил контракт с сейлз-хаузом «Медиа Плюс» радийного холдинга «Европейская медиа группа». Социальные сети достигли популярности, позволяющей им зарабатывать на рекламе: по оценкам экспертов, в 2009 году рекламные доходы vkontakte.ru могут достичь $15 млн. Эксклюзивный контракт по продаже своих рекламных возможностей vkontakte.ru заключил с компанией «Медиа Плюс», рассказала “Ъ” ее руководитель Мария Смирнова. Подписание контракта с «Медиа Плюс» подтвердил исполнительный директор vkontakte.ru Лев Левиев. «Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства»,— пояснил он. На всех страницах ресурса будут размещены два баннера, для которых средняя стоимость тысячи показов составит 25 руб. «Интернет и радио наиболее оперативные СМИ, что сближает технологии продаж этих носителей»,— объяснила госпожа Смирнова. «Медиа Плюс» стал неожиданным партнером для vkontakte.ru. По данным участников рынка, руководство ресурса несколько месяцев вело переговоры с агентством «Медиаселлинг», продающим рекламу в том числе на сайтах «Yandex.Пробки», vedomosti.ru, kommersant.ru. Гендиректор агентства Лев Глейзер вчера это отрицал, но о переговорах знают топ-менеджеры ряда интернет-агентств. Другая крупная социальная сеть — odnoklassniki.ru полтора года назад также вела переговоры с интернет-селлером IMHO VI, но с начала 2007 года начала самостоятельно продавать баннерную рекламу. «Медиа Плюс» продает рекламу на радиостанциях «Европейской медиа группы»: «Европа плюс», «Ретро FM», «Кекс FM», «Радио 7» и «Мелодия». Принадлежит французскому медиахолдингу Lagardere. Выручка радиостанций ЕМГ в 2007 году достигла €65 млн. Созданная в 2006 году сеть vkontakte.ru — один из самых популярных интернет-ресурсов в России. По данным TNS Gallup Media, в июне по дневному охвату всероссийской аудитории (количество человек в возрасте 12–54 лет, раз в день заходивших на сайт) портал vkontakte.ru с показателем 4,1 млн человек занимал третье место, уступая mail.ru и «Яндексу». По недельному и месячному охвату vkontakte.ru в июне занял четвертое место (6,9 млн и 9,4 млн человек), пропустив вперед odnoklassniki.ru. В рекламных агентствах расходятся в оценке потенциала социальных сетей. «Эффективность размещения баннеров здесь в десять раз ниже, чем на контентных ресурсах, например, afisha.ru,— рассуждает предправления IMHO VI Арсен Ревазов.— Такие оценки медиаселлеров могут не соответствовать амбициям владельцев сетей». Низкая стоимость рекламы при качественном трафике может заинтересовать рекламодателя, возражает гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов. По оценкам экспертов, стоимость тысячи показов на yandex.ru равняется 250 руб., а на odnoklassniki.ru — 10–15 руб. Господин Ашманов оценивает рекламные сборы odnoklassniki.ru в этом году в $10–15 млн. По его мнению, vkontakte.ru может заработать примерно столько же в 2009-м. Выручка mail.ru от медийной (баннеры, всплывающие окна) рекламы в 2007 году достигла $37,9 млн, сообщил южноафриканский холдинг Naspers (владеет 33% портала). «Яндексу» медийная реклама обеспечивает 20% выручки, что равняется примерно $18,7 млн. Ольга Гончарова, Сергей Соболев © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|