|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Встроенной динамической рекламой в играх для PalyStation 3 займетcя Double Fusion17.07.2008 Компании Sony Computer Entertainment America (SCEA) и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) сообщают о заключении партнерского соглашения с компанией Double Fusion в области динамической рекламы в играх для PLAYSTATION®3 (PS3™). Компания Double Fusion поделится богатым опытом в рекламном бизнесе с издателями игр . Специалисты компании займутся созданием эффективных маркетинговых программ различных брендов, нацеленных на аудиторию PS3. «PS3 открыта для рекламного бизнеса, – говорит Фил Розенберг (Phil Rosenberg), старший вице-президент SCEA. – Мы очень рады возможности размещать качественную контекстную рекламу на PS3. PlayStation играет главенствующую роль в открытии этого быстроразвивающегося сектора, что положительно скажется на игровом рынке». PS3 представляет рекламодателям прямой доступ к целевой аудитории. На данный момент продажи PS3 по всему миру превысили отметку в 13 миллионов консолей, а по прогнозам агентства DFC Intelligence, продажи игровых приставок последнего поколения, включая портативные устройства, к 2011 году составят более 180 миллионов, увеличивая потенциал рынка рекламы в видеоиграх. Согласно Yankee Group, с 2006 по 2011 год всемирная индустрия рекламы в играх вырастет на 1150% - до $971,3 млн. «Мы получили широкую поддержку от издательств со всего мира, желающих интегрировать рекламу в свои игры для PS3, – заявил Джонатан Эпштейн (Jonathan Epstein), президент и исполнительный директор Double Fusion. – Мы очень рады сотрудничеству с SCE, поскольку PS3 добавит значительное количество игроков в нашу и без того крупную сеть. Благодаря SCE функционирование рекламы в видеоиграх значительно улучшится». Источник - пресс-релиз компаний © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|