|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
"Мамба" отчиталась за полугодие22.07.2008 Растут поступления от альтернативных платежных методов, но SMS-платежи по-прежнему остаются основой поступлений, что не может не радовать операторов связи и не может не огорчать владельцев ресурсов и рядовых пользователей. «Мамба» снова выросла на 68%
За первые 6 месяцев текущего года выручка компании «Мамба» составила 222 млн. рублей, что превышает показатели аналогичного периода 2007 года более чем на 68%. Основной доход по-прежнему приносят SMS платежи, их доля - около 80% . При этом вырос сектор альтернативных платежных методов. По итогам первых двух кварталов 2008 года объем поступлений равняется 31 млн. рублей: 14% в структуре доходов, против 11% в аналогичном периоде 2007 года. 13 млн. принесли продажи медийной рекламы.
При объявлении финансовых итогов прошлого года прогнозы по росту выручки на весь 2008 год составляли, примерно, 50%. Уже сейчас компания «Мамба» преодолела эту планку, заработав за 6 месяцев 222 млн., тогда как в 2007 объем полученных средств был равен 300 млн. Эти показатели говорят о том, что компания развивает успешный и очень востребованный сервис, потенциал которого далеко не исчерпан. «Мы работаем на рынке тонких эмоций, и наши пользователи платят деньги за настроение, за реализацию своих амбиций, – говорит президент компании «Мамба» Никита Шерман. – И тут главную роль играет качество сервиса, его результативность. Я знаю множество случаев, когда наши пользователи находили свое счастье в системе, всего один раз подняв анкету в результатах поиска».
Эффективность предоставляемых услуг подтверждает и рост альтернативных платежей. Терминалы пополнения счетов, банковские переводы, электронные деньги, карты «Мамба» – все это позволяет быстро перевести необходимые суммы, а, значит, пользоваться любыми сервисами в любой момент времени. Преимущество такого подхода оценили уже многие участники Единой службы знакомств и общения. И хотя SMS платежи в 2,5 раза превышают альтернативный сектор, есть все основания полагать, что в скором времени соотношение изменится.
Никита Шерман отмечает: «Нашей компании уже почти шесть лет, и успешность ее работы, рост доходов говорят о том, что изначально была выбрана правильная стратегия развития. Ведь именно «Мамба» сформировала дэйтинг – сектор в России, ввела условно-бесплатную сервисную модель. Сейчас мы по-прежнему остаемся не только первопроходцами, но и признанными лидерами индустрии».
Источник: пресс-релиз компании © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|