Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Шведы обещают сделать продажи мобильной музыки прибыльными за счет Global Media Bank

28.07.2008

Следует ли из этого заявления то, что сейчас продажи мобильной музыки не дают дохода? Оставим это заявление на совести пиарщиков шведской компании и поговорим о сути идеи.


Некая компания Global Media Bank (GMB), расположенная в Стокгольме, сообщила о запуске платформы для продаж мобильного контента, которая повысит прибыльность продаж мобильной музыки.

Система способна поддерживать работу с более, чем 10 млн музыкальных композиций, их доставку покупателям и одновременное сообщение факта отгрузки правообладателям и коллекторским обществам.

GMB заявляет, что сегодня правообладатели узнают примерно о 25-35% продаж, что является "некорректым" и связано с неэффективностью процедур и остутствием общих стандартов применяемых сегодня систем.

Компания GMB отделилась от бизнеса PlusFour Six. Основана экс-продюсером Stockholm Records Jan Nordlung и Niklas Staelberg, основавшим совместное предприятие Siam2you в Тайланде.

Nordling заявляет, "наша бизнес модель гарантирует высокое качество и снижение эксплуатационных расходов для продавцов мобильной музыки, которые теперь смогут сфокусироваться непосредственно на продажах, маркетинге и разработке новых и привлекательных легальных музыкальных услуг".

Здорово, конечно, но если даже сервис станет популярным в Европе или даже на большей территории земного шара, он все равно вряд ли не поможет в преодолении "самостийности" рынка России и СНГ с их национальными особенностями и стремлением всегда "изобретать велосипед".

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru