|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Рекламу в момент входящих звонков не покупают?04.08.2008 Такой вывод, на мой взгляд, напрашивается из очередной маркетинговой инициативы компании "Суперфон". Пытаясь привлечь заказы, компания предлагает в рамках размещенного заказа на мобильную рекламу, предоставить на всю сумму заказа также наружную рекламу на конструкциях любого формата. По сути, речь идет о покупке через "Суперфон" наружной рекламы и получение "в нагрузку" бесплатной мобильной рекламы. Что это, как не признак слишком скромных успехов компании на рынке? Еще один факт, который не может не настораживать - у компании с "миллионным оборотом" запросы на размещение рекламы предлагается слать на адрес руководителя oleg.teterin_at_superfone.ru. Вам это не кажется странным? Мне кажется. Странным и говорящим... цитирую пресс-релиз компании "Суперфон" "Теперь, покупая рекламу на мобильных телефонах в Суперфон, наружная реклама - бесплатно!
Уникальное предложение на рынке мобильной рекламы: Размещая заказ у ООО Суперфон на распространение рекламы через мобильные телефоны в момент входящего звонка, СМС, ММС, согласно анкете абонента, медиа плану рекламодателя и специальной установленной программе в мобильном телефоне, за денежное вознаграждение абоненту, рекламодатель получает на эту же сумму БЕСПЛАТНО рекламу в любом городе России на конструкции любого формата (подрядчика выбирает ООО Суперфон).
Мобильная реклама в России уже существует почти 2 года. Несмотря на ее очевидные преимущества по отношению к традиционным медиа, маркетинговые отделы известных компаний, как к любому новому, осторожно подходят к выбору нового медиа носителя - мобильного телефона. Тем не менее компания Суперфон уже провела более 150 рекламных кампаний за период 2007-2008 гг.. Среди клиентов компании в разное время были и остаются Кока кола, Филипп Моррис, Letoile, Estee lauder, Musa Motors, Heineken, МТС, сеть игровых клубов Вулкан, казино Метелица, Формула кино, Киностар де люкс и многие другие в каждой товарной категории. Для расширения количества рекламодателей мобильной рекламы, для продолжение динамичного развития нового медиа носителя, для снятия вопросов о возможной рискованности размещения рекламы в новых медиа (так думают, безосновательно, в случае мобильной рекламы, многие менеджеры отделов рекламы, которые боятся взять на себя ответственность перед руководством и разместить рекламу в новом медиа носителе, как например, несколько лет назад они боялись делать подобные размещения в Интернете), компания Суперфон за свой счет готова, получив денежные средства от рекламодателей, помимо выплаты абонентам за просмотр рекламы на мобильных, потратить средства рекламодателей на закупку, традиционной наружной рекламы. Суперфон отдает себе отчет, что это ни что иное, как инвестиция (т.к. заработать Суперфон при этом не сможет, более того, потратит собственные средства). Компания готова на это идти, также, как, инвестируя в персонал, разработку, продвижение. Этот нестандартный шаг поможет менеджерам отделов рекламы крупнейших рекламодателей России обосновать своему руководству, что для бюджета компании рекламодателя нет никакого риска инвестировать в новое медиа - рекламу на мобильном телефоне, которое уже скоро станет традиционным. А для Суперфон эта инвестиция предоставят возможность провести размещение на мобильных телефонах и новых, и старых клиентов, и в случае эффективности кампании на мобильных, а Суперфон умеет замерять эффективность, если рекламодатель пожелает получить бесплатно дополнительные опции (переходы из рекламного ролика на wap, звонки из ролика на горячую линию, нажав одну кнопку на мобильном, дополнительное анкетирование (прямо из ролика), использование мобильного телефона в качестве мобильной листовки), получить, самое главное, ВТОРОЕ размещение одного и того же клиента в мобильной рекламной сети лидирующего оператора мобильной рекламы в России. А в случае отсутствия эффективности, к слову сказать, средний отклик по рекламным кампаниям в Суперфон составляет почти 10%, при максимальном 96% у компании Skylink (Скайлинк), клиент не должен быть расстроен, т.к. помимо нового вида рекламы, этот рекламодатель получил привычную - наружную. Других дополнительных специальных условий по данной акции нет. Все, как написано (никаких "НО" и сносок ;-). Суперфон, будучи большим клиентом для агентств наружной рекламы России, имеет возможность разместить своих клиентов у этих же и других подрядчиков, при условии покупки рекламы в Суперфон, на любых форматах наружной рекламы, без потери качества размещения и с наличием известной отчетности. Запрос можно оставить: oleg.teterin@superfone.ru Супер просто и просто Супер. Суперфон www.4488.ru © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|