|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Депутаты запретят прерывать фильмы рекламой?05.08.2008 Дело, вроде бы, хорошее, правильное. Но специалисты предупреждают - мы можем остаться без художественных фильмов и сериалов. Впрочем, то, что сегодня показывают российские каналы... я бы лично не огорчился остаться без всего этого. И тем не менее, проблема с рекламой сложнее, чем кажется на первый взгляд. У кино отнимут паузыЕлена Виноградова, Ведомости, 05.08.2008, №144 (2166) Поправку к закону «О рекламе», запрещающую прерывать показ фильмов на телевидении рекламой, спикер Совета Федерации Сергей Миронов внесет в Госдуму сегодня, сообщил сотрудник пресс-службы палаты. Сейчас реклама запрещена в религиозных передачах, передачах короче 15 минут и ограничена в детских программах и спортивных трансляциях. «Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения», — цитирует «Интерфакс» слова спикера. Получить комментарии у Миронова, находившегося вчера с визитом на Камчатке, не удалось. Евгений Федоров, председатель комитета Госдумы по экономической политике, с законопроектом еще не знаком. Но он признает, что закон «О рекламе» будет меняться: на рассмотрении комитета находится около 10 различных поправок. Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео интернешнл», говорит, что федеральные каналы получают за счет рекламы в фильмах 50% доходов, а дециметровые каналы — 60-70%. (Выручка «Первого канала» по РСБУ в 2007 г. — 20,76 млрд руб., НТВ — 13,76 млрд руб.) Запрет на размещение рекламы внутри детских телепередач (введенный в 2006 г.) практически убил этот жанр, напоминает гендиректор «ТВ3» Александр Карпов. Теперь зрители могут лишиться художественных фильмов и сериалов, отчего пострадают прежде всего отечественные киностудии, продукция которых практически вытеснила из прайм-тайм ведущих каналов зарубежные фильмы, продолжает он. © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|