|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
В "большом" интернете мало места для платного контента05.08.2008 Да и откуда ему взяться, если такие крупные участники рынка, как Mail.ru предлагают целые наборы бесплатных мини-игрушек. И это, безусловно, привлекает внимание - игровой платформе многопользовательских мини-игр, самостоятельно разработанной Mail.Ru, исполнилось 3 месяца. За это время созданный на ее основе раздел «Мини-Игры» (http://games.mail.ru/mini), по мнению компании, стал лидером российского рынка.
С момента открытия раздела «Мини-игры» количество размещенных в нем игр увеличилось в два с половиной раза - с 8 до 20. Карточная игра «Дурак» стала самой популярной флеш-игрой Рунета – одновременно в нее играли 5 тысяч 200 человек. Второе место занял «Бильярд» - 3 тысячи 600 человек, третье – «Морской бой» (800 человек). Кроме того, Игры@Mail.Ru начали применять новую систему подсчета рейтингов. Она основана на «формуле Эло» (используемой, например, шахматной федерацией FIDE), но была расширена и переработана разработчиками Игр@Mail.Ru с учетом специфики многопользовательских игр. Если раньше сильные и слабые игроки, выигрывая друг у друга, получали за успешную битву равное количество очков, то теперь сильный, побеждая слабого, будет «зарабатывать» меньше. Новые рейтинги делают игровой процесс намного интереснее и зрелищнее, т.к. опытные пользователи быстрее поднимаются наверх, где получают возможность играть с себе равными, а слабые игроки не теряют времени зря, пытаясь «оправиться» от поражений, нанесенных посетителями с более высоким рейтингом. Аудитория проекта Игры@Mail.Ru по итогам июля 2008 года составила около 2 миллионов посетителей. Помимо самостоятельно разработанного Mail.Ru раздела «Мини-игры», на Играх@Mail.Ru доступны казуальные игры - мировые хиты от Alawar Entertainment и популярные браузерные игры, такие, как Жуки@Mail.Ru и «Троецарствие». © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|