Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

В "большом" интернете мало места для платного контента

05.08.2008

Да и откуда ему взяться, если такие крупные участники рынка, как Mail.ru предлагают целые наборы бесплатных мини-игрушек. И это, безусловно, привлекает внимание - игровой платформе многопользовательских мини-игр, самостоятельно разработанной Mail.Ru, исполнилось 3 месяца. За это время созданный на ее основе раздел «Мини-Игры» (http://games.mail.ru/mini), по мнению компании, стал лидером российского рынка.



За 3 месяца в созданные Mail.Ru игры сыграли 2 миллиона уникальных зарегистрированных пользователей портала, которые провели свыше 60 миллионов игровых сражений общей продолжительностью 510 лет. Максимальное количество игроков, одновременно находившихся онлайн, превысило 13 тысяч человек, что, как считают в компании, сделало флеш-игры ведущего игрового портала Игры@Mail.Ru  самыми популярными в Рунете.

С момента открытия раздела «Мини-игры» количество размещенных в нем игр увеличилось  в два с половиной раза - с 8 до 20. Карточная игра «Дурак» стала самой популярной флеш-игрой Рунета  –  одновременно в нее играли 5 тысяч 200 человек. Второе место занял «Бильярд» - 3 тысячи 600 человек, третье – «Морской бой» (800 человек).

Кроме того, Игры@Mail.Ru начали применять новую систему подсчета рейтингов. Она основана на «формуле Эло» (используемой, например, шахматной федерацией FIDE), но была расширена и переработана разработчиками Игр@Mail.Ru с учетом специфики многопользовательских игр.

Если раньше сильные и слабые игроки, выигрывая друг у друга, получали за успешную битву равное количество очков, то теперь сильный, побеждая слабого, будет «зарабатывать» меньше. Новые рейтинги делают игровой процесс намного интереснее и зрелищнее, т.к. опытные пользователи быстрее поднимаются наверх, где получают возможность играть с себе равными, а слабые игроки не теряют времени зря, пытаясь «оправиться» от поражений, нанесенных посетителями с более высоким рейтингом.
«Игровая платформа Mail.Ru совершила переворот на российском рынке мини-игр. Это первый проект, целиком разработанный на flash, в играх которого могут принимать участие от 1 до 6 человек. «Мини-игры» на Играх@Mail.Ru - действительно уникальный по зрелищности и функциональности продукт. Кроме того, он предоставляет широкие возможности для общения. Мы видим, что пользователи высоко его оценили – еще ни один подобный проект в Рунете не достигал таких показателей», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

Аудитория проекта Игры@Mail.Ru по итогам июля 2008 года составила около 2 миллионов посетителей. Помимо самостоятельно разработанного Mail.Ru раздела «Мини-игры», на Играх@Mail.Ru доступны казуальные игры - мировые хиты от Alawar Entertainment и популярные браузерные игры, такие, как Жуки@Mail.Ru и «Троецарствие».

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru