Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Мобильная реклама в обмен на халявное видео

13.08.2008

О соответствующем маркетинговом подходе рассуждают зарубежные маркетологи в статье "Мобильная реклама в обмен на видеоконтент" на сайте "МедиаРеволюция"


Около 88% владельцев мобильных телефонов в Великобритании готовы получать и просматривать pre-roll рекламу на своих мобильных телефонах в обмен на бесплатный доступ к видеоконтенту. Такие данные содержатся в исследовании «Adlndex for Mobile», проведенном 4th Screen Advertising и Dynamic Logic. Выдержки из исследования приводит Marketing Charts.

В рамках исследования, проходившего весной 2008 года, было изучено влияние и эффективность мобильной рекламы pre-roll, распространяемой среди 600 абонентов оператора сотовой связи O2 в возрасте от 16 лет. Среди рекламируемых брендов были Citroen и LG. Ролики длились 15 секунд и были показаны с учетом возраста и пола абонентов.

Как оказалось, мобильная реклама, показанная абонентам O2, привлекала их внимание. Она повышала узнаваемость бренда потребителями (brand recognition) и увеличивала количество положительных отзывов о бренде. Около 59% участников опроса заявили, что мобильная реклама заставляет их больше интересоваться рекламируемыми товарами, а 62% заявили, что такая реклама создает положительное впечатление о рекламируемом бренде.

Также авторы исследования обнаружили, что участники опроса с удовольствием смотрят рекламу, если она соответствует видеоконтенту, который идет за ней.

«Отзывность» (response) на мобильную рекламу также была позитивной, особенно среди молодых мужчин – они раньше всех приняли этот формат рекламы, - поясняют авторы доклада.

Видеоконтент, которые сопровождала реклама, имеет большое значение для ее эффективности. Исследование показывает, что люди, которым нравится контент, более позитивно воспринимают и сопровождающую его рекламу.

Как оказалось, респонденты охотно «обменивали» просмотр ими рекламы на получение бесплатного видеоконтента, - подчеркивают в Dynamic Logic. Особенно часто готовы были на этой пойти молодые мужчины и в целом более молодая аудитория. Около 88% опрошенных сказали, что будут с удовольствием смотреть видеорекламу, если это будет означать бесплатный доступ к видеоконтенту.

«Для нас лично и для всей индустрии важно понимать значение мобильной рекламы и ее способности повысить интерес к определенным товарам и брендам», - комментирует полученные результаты Марк Слейд (Mark Slade), управляющий директор  4th Screen Advertising. По его словам, исследование Dynamic Logic как раз и показывает эффективность воздействия мобильной рекламы на многие группы потребителей.

Источник

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru