|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
У абонентов Twitter проблемы15.08.2008 Их любимый сервис приостановил SMS рассылку через британских операторов, ссылаясь на неприемлемую схему расчетов. Twitter прекратил поддержку SMS в ВеликобританииТекст: Илья Ульянов, Источник: "Компьюлента" Популярная микроблоговая система Twitter объявила о прекращении поддержки SMS для пользователей Великобритании, сообщает The Guardian. В электронном письме, адресованном пользователям, один из основателей сервиса Биз Стоун объяснил, что компания приостановила обслуживание абонентов британских операторов сотовой связи до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение о более приемлемой схеме расчетов с последними. Даже при условии получения 250 сообщений в неделю их рассылка за пределами Канады, США и Индии может стоить компании 1000 долларов на одного пользователя в год, сообщает Стоун. Twitter, по словам Стоуна, предпочитает договориться с мобильными операторами об оптимизации схемы расчетов, нежели предоставить своим пользователям оплачивать высокую стоимость SMS-оповещений. Британские пользователи Twitter встретили новость с возмущением. Один из них, заявил, что решение Twitter слишком радикально, однако пользователь пока не собирается отказаться от сервиса. Добиться рентабельности сервиса всегда было непростой задачей для его создателей. В прошлом месяце Эд Уиллиамс, сооснователь Twitter, в беседе с The Guardian рассказал, что вопрос повышения прибыльности Twitter является приоритетным для компании. Однако у компании нет каких-либо четких планов по введению системы оплаты. Руководство Twitter надеется создать модель получения прибыли, которая бы сочеталась открытостью и доступностью сервиса для пользователей. © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|