Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

В показ выходит "Сезон Охоты 2"

03.10.2008

от Sony Pictures Animation и Sony Pictures Imageworks. Роль медведя Буга озвучивает Федор Бондарчук. Пресс-релиз компании.


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Буга и Элиота ждут новые безумные  приключения! Элиот без памяти влюбился в Жизель, но ему приходится сойти с дороги, ведущей к алтарю, когда Мистера Уини похищают избалованные домашние животные, которые намерены вернуть его хозяевам. Буг, Элиот, Макскизи, Бадди и другие обитатели леса разворачивают полномасштабную спасательную операцию ради своего похожего на сосиску друга, и вскоре оказываются в лагере врага: в мире домашних питомцев. Домашние неженки под предводительством карликового пуделя Фифи не собираются отдавать Мистера Уини без боя.

Неужели карликовый пудель ПРАВДА может завалить 400-килограммового гризли? Элиот в конце концов женится на Жизель? Всё это вы узнаете в «Сезоне охоты 2».

«Сезон охоты 2» – продолжение хита 2006г. «Сезон охоты», первого фильма, выпущенного в прокат студией «Sony Pictures Animations» и собравшего 190 миллионов долларов. Режиссёр фильма Мэтт О' Коллаган. Второй режиссёрТодд Уилдерман. Сценарист Дэвид И. Стерн. Создатели персонажейДжил Калтон, Энтони Стакки, Стив Мур и Джон Карлс. Продюсеры Джил Калтон и Мишель Мердокка. Со-продюсер Эмми Джупитер. Изображение и анимация – «Sony Pictures Imageworks» (Калвер-Сити, Калифорния и Ченнай, Индия) и «Reel FX Creative Studios» (Даллас, Техас). Музыкальное сопровождениеРамин Джавади.

Американская ассоциация кино присвоила фильму «Сезон охоты 2» возрастное ограничение  PG («дети в сопровождении родителей»).

От «Сезона охоты» к «Сезону охоты 2»

«Сезон охоты» был первым из анимационных фильмов «Sony Pictures Animation». «Нам очень повезло, что нам достались такие замечательные, яркие персонажи, и нам было очень приятно дополнить эту компанию новыми героями», – говорит исполнительный продюсер Мишель Мердокка.

 «Самое сложное в сиквеле – чтобы получилось и похоже, и по-новому», – говорит режиссёр и продюсер фильма Мэтт О' Коллаган, – «Нужно было взять персонажей, полюбившихся всем по первому фильму, и придумать для них новые приключения и новых друзей». Продюсер Кирк Бодифелт добавляет: «Этот материал – золотая жила. Вместо того, чтобы противопоставить диких зверям охотников, как в первом фильме, мы придумали противостояние между дикими и  домашними животными».

Ярые противники лесных зверей на протяжении почти всего «Сезона охоты 2» – это домашние животные. Главные герои нам уже известны по первому фильму, и чего от них можно ожидать, тоже, поэтому наша задача заключалась в том, чтобы придумать что-то интересное с новыми персонажами», – добавляет Мишель Мердокка.

«Мне кажется, у этого фильма немного другое настроение. Первый фильм был про Буга, а он очень славный. А это история Элиота, и она, как и сам Элиот, со странностями», – замечает О' Коллаган.

Создание персонажей и сюжета

Без привлекательных персонажей история никогда не получится. «Душа и сердце этого фильма – в его персонажах, в том, как они все вместе весело живут», - объясняет О’ Коллаган. Главная сложность при создании сиквела всеми любимого фильма – это незаметно перейти от конца одной истории к началу другой. «Я думаю, в сиквеле вовсе не обязательно начинать продолжение ровно с того момента, на котором закончился предыдущий фильм. Прошло время, и нужно показать, что герои немного повзрослели, их отношения стали более зрелыми», – объясняет Мишель Мердокка.

«Я считаю, первый фильм был очень хороший. В нём было много персонажей, которых мы узнали и полюбили», – вспоминает Бодифелт.

Герои, к которым привязываются зрители, играют самую важную роль в развитии сюжета. «Зрители влюбляются в героев фильма. Они симпатизируют Макскизи, или Бугу, или Бадди», – подхватывает сопродюсер Эмми. Джупитер.

«Раз зрители уже полюбили лесных зверей из «Сезона охоты», было важно вернуть их на экран такими же, какими они запомнились. Мы решили придумать продолжение их истории, отправив героев на поиски новых приключений», – говорит Мэтт О’ Коллаган. –

«Мы все вместе стали работать над сценарием – сценарист Дэвид Стерн, Мэтт и я. Мы собирались все вместе и обсуждали, какие места надо усилить, а где нужно что-то изменить. Нам нужно было убедиться, что сюжет фильма предельно ясен», – добавляет второй режиссер Тодд Уилдерман.

В новом фильме Буг, Элиот и их банда лесных зверей оказываются в мире домашнего уюта, и они сталкиваются с новыми приключениями на неосвоенной территории – в мире домашних животных!

Поскольку новых героев придумывали с оглядкой на прежних, история продолжается легко и непринуждённо. «Раз мы уже рассказали историю Буга, теперь очередь Элиота. В «Сезоне охоты 2» Элиот собирается жениться на самой красивой лани в лесу, Жизель, и фильм сосредотачивается на Элиоте и его истории», – объясняет Кирк Бодифелт.

Когда Элиоту приходится отвлечься от брачных приготовлений, его чувствам противопоставляется конфликт, с которым сталкиваются новые персонажи – домашние животные. Мистер Уини, безвольная такса из первого фильма «Сезон охоты», выручает Элиота и становится мостиком между мирами диких и домашних животных. Когда Мистер Уини рассказывает, как хозяин запирал его и указывал, что делать и как одеваться, это символический момент. Элиот примеряет ситуацию на себя, хотя Жизель, на которой он собирается жениться, просто замечательная девушка, и это все понимают. Он совершенно напрасно изводится. Было очень весело балансировать подобные эмоции».

Продюсер «Сезона охоты» Джил Калтон захотела вернуться к идее борьбы между дикой и домашней жизнью. «Мы понимали, что после того, как опасность со стороны охотников устранили в первом фильме, лес стал тихим и безопасным местом. Нужно было придумать другую неприятность. В первом фильме Мистер Уини, домашний зверь, вызвал у зрителей огромный отклик. И мы подумали, что вместо того, чтобы придумывать новых лесных зверей, надо развить тему из первого фильма. В центре первого фильма – тема домашней и дикой жизни, поэтому мы оставили эту нить сюжета и добавили ещё домашних героев», – объясняет Калтон.

В такой ситуации одна из сложностей заключалась в том, чтобы ввести ряд новых персонажей, не нарушив визуальной целостности мира, созданного в первом фильме «Сезон охоты». Нужно было дать этим персонажам некоторую свободу, чтобы проявить их характеры и развить их истории, но в то же время изобразить их как неотъемлемую часть мира, созданного в первом фильме, просто теперь всё внимание камеры  будет направлено на них. 

Комментирует со-продюсер Эмми Джупитер: «Для нас одним из самых важных моментов было то, чтобы персонажи были максимально близки по духу к первому фильму».

Процесс создания персонажей «Сезона охоты» начался с художника Картера Гудрича, на которого была возложена колоссальная задача создания каждого из персонажей фильма. Гудрич участвовал в создании персонажей фильмов «В поисках Немо», «Корпорация монстров», «Шрек» и «Рататуй», а его иллюстрации неоднократно появлялись на обложках «Нью-Йоркера» и на страницах журналов «Тайм», «Ньюсвик», «GQ», «Плейбой» и «Атлантик мансли». Гудрича, чьи работы отличаются чёткостью линий и форм, пригласили создавать новых персонажей для «Сезона охоты 2».

То, что в создании новых персонажей были задействованы знания и способности Картера, помогло новичкам незаметно влиться в ряды прежних героев. «В фильме не видно швов, где новые, а где старые лица. Каждый персонаж обладает неповторимым характером, все они чётко очерчены и оригинальны», – вспоминает Мердокка.

«Нам повезло, что нам удалось пригласить Картера Гудрича для создания новых персонажей. Они все неповторимы, и во тоже время все они вписываются в визуальное пространство первого фильма», – объясняет Кирк Бодифелт. Рисунки Гудрича перенесли в компьютер, а команда отдела визуальной разработки облекла новых героев плотью. «Если взглянуть на первоначальные наброски Картера, они не сильно отличаются от того, на чём мы остановились в конце. Они необычные, неожиданные, но визуально они подходят для этого фильма, поэтому мы придерживались того, что он придумал», – говорит Бодифелт.

Неожиданный, нервный стиль рисунков Картера хорошо сочетается с настроением первого фильма «Сезон охоты», построенного на комиксах Стива Мура  «In the Bleacher». «Комиксы Стива Мура примечательны тем, что животные смотрят на мир с человеческой точки зрения, что призвано показать, что домашние животные умнее своих хозяев. Мы стремились сохранить эту шутку в фильме. У нас было много идей, но мы решили, что для того, чтобы персонажи были ближе к зрителям, они должны обладать человеческими качествами», – вспоминает Джил Калтон. – «Так появился «Рай для домашних питомцев». На самом деле существуют гостиницы, где созданы все условия для проживания и отдыха постояльцев с их питомцами, а мы просто довели эту идею до крайности».

Кирк Бодифелт добавляет: «Мы подумали, что будет забавно поместить Мистера Уини в «Рай для домашних питомцев», чтобы лесные звери ломали голову, как туда проникнуть, чтобы их никто не заметил, и как спасти своего друга».

 

Мастера озвучания

Тщательный подбор голосов для персонажей анимационного фильма придаёт героям фильма многомерность.  

Актёры наделили своих персонажей индивидуальностью. «Когда звук свели, получился удивительный эффект», – отмечает сопродюсер Эмми Джупитер. – «Каждый актёр привносит в фильм что-то своё, что-то неповторимое».

Без помощи актёров персонажи могут так и остаться безжизненными. Актёры добавляют нюансы и отличительные черты характера, и тогда персонажи оживают! «В анимации главный источник вдохновения – это голос актёра. Фильм оживает, как только записаны дорожки с голосами исполнителей», – замечает Джупитер. – «Голоса задают тон и настроение».

«Очень интересно наблюдать, как персонажи появляются на свет», – говорит второй режиссёр Тодд Уилдерманн.

«Мне нравится озвучивать фильмы, это очень интересно. Интересно работать со сценарием, а также оттачивать вместе с режиссёром отдельные реплики, изменять их по ходу, немного импровизировать», – Коди Камерон размышляет о работе над своим персонажем, мистером Уини.

Некоторые актёры озвучания, работавшие над первым фильмом «Сезон охоты», вернулись к работе над сиквелом, но для главных героев Буга и Элиота пришлось подобрать новые голоса. «Нам повезло, что вернулись некоторые из главных исполнителей, в том числе Джейн Краковски, озвучивавшая Жизель, и Билли Коннели, чьим голосом говорит вспыльчивая белка Макскизи», – вспоминает Бодифелт. – «Но мы не хотели, чтобы Буг и Элиот звучали идентично, поэтому мы много обсуждали, какие голоса и темперамент должны быть у исполнителей главных ролей».

Было важно подобрать исполнителей, чьи голоса способны выразить особенности характеров Буга и Элиота. Их голоса должны выражать, что это за персонаж, какой у него характер. «Мы прослушали запись Майка Эппса, и нам понравился его низкий тембр. Аудиозаписи, которые были в нашем распоряжении, демонстрировали как раз ту мягкость и спокойствие, которые отличают Буга», – продолжает Бодифелт.

В Буге важно то, как его спокойная и расслабленная манера сочетается с медвежьим обликом. Майк Эппс выразил все черты личности Буга своим голосом. «Буг – медведь, в лесу он известен крутым нравом, но на самом деле он не очень уверен в себе и даже робок. Поэтому, когда я начал работать над Бугом, я определил для себя, что он – опора всей группы, беззаботный, робкий, готовый прийти на помощь парень», – вспоминает Майк Эппс. – «Сложно взять слова, написанные на бумажке, и приложить их к мультперсонажу на экране. Но я смог увидеть, кто такой Буг, и я думаю, что интонация, которой я его наделил, подходит к его лёгкому характеру».

Джоэл Макхейл, озвучивавший Элиота, говорит, что Майк Эппс – воплощение всего, что важно в Буге. «У Майка отличный, звучный голос – такие не надоедает слушать. Он отличный друг, и его исполнение создаёт контраст с моим сдавленным голосом, создаёт для меня опору», – объясняет он. Спокойная, собранная манера Эппса в роли Буга –- полная противоположность волнительному Элиоту в исполнении Макхейла. «Мне приходилось орать и визжать часами, к  концу каждой сессии звукозаписи я практически терял голос», – вспоминает Макхейл.

«Я знаю, что Джоэл способен на энергетический взрыв, когда его что-то волнует и он выходит из себя» – добавляет Бодифелт. – «Это одна из отличительных черт Элиота, помимо его развязных, глуповатых манер. Джоэл известен как комедийный актёр, но он сумел придать своему исполнению необходимую глубину, чтобы показать более тонкие черты натуры своего персонажа».

Элиот – полная противоположность Бугу, и Макхейл нашёл идеальный подход к исполнению этой роли. «Элиотистеричный олень-самец. Он легко впадает в панику, как и я, я тоже легко начинаю нервничать. Этот парень придурок, он постоянно орёт, у него обломаны рога, он не умеет планировать, он по любому поводу слетает с катушек… Я люблю его. И я старался это выразить», – добавляет Макхейл.

Злодей в этом фильме – пудель Фифи, чьи хозяева также держат Роберто, неуклюжего бассет-хаунда. «Фифи и Роберто – интересная парочка», – объясняет раскадровщик Коди Камерон, также озвучивший Мистера Уини. – «Роберто бы только  есть и гадить, а у Фифи более высокие цели».

Подбор актёров для озвучания этих персонажей был особенно важен. Они и так-то не способны нормально общаться друг с другом, поэтому было важно, чтобы актёры могли голосом выразить существующую между ними связь. Несмотря на то, что у них такие разные характеры, Фифи и Роберто всегда вместе, и именно с помощью их голосов удаётся создать нужный контраст между ними.

«Поскольку Фифи пудель, мы хотели, чтобы у него был отчётливо мужской голос, но немного истеричный. Мы подумали о Криспине Глоувере. Когда он пришёл на прослушивание, он буквально перевоплотился в своего персонажа.  Он отлично справился со своей работой, смог выразить несколько истеричную точку зрения своего персонажа», – вспоминает Мэтт О' Коллаган.

«Спутника Фифи играет Стив Ширрипа, у него как раз такой голос, какой нам был нужен», – продолжает О' Коллаган. – «Фифи – негодяй, но Роберто не делает ничего совсем уж дурного. Он просто привязан к подверженному разным страстям Фифи. Его хозяину вздумалось завести пуделя и бассет-хаунда, вот и вся история. Его расслабленная манера и голосовые данные составляют отличный контраст с эксцентричностью Фифи».

«Криспин Глоувер просто молодец», – Стив Ширрипа, озвучивавший Роберто, отдаёт должное своему партнёру по фильму. – «Фифи – маленький псих, который явно комплексует из-за своего роста и хочет командовать. Можно было ожидать, что озвучивать пуделя пригласят женщину, но его голос – это просто идеальный вариант».

«Невозможно придумать персонажей, более непохожих друг на друга, чем Роберто и Фифи. Фифи жеманный, а Роберто медлительный, тяжёлый на подъём и слюнявый. Полные противоположности», – комментирует Ширрипа. То, что Фифи, которого озвучивает Криспин Глоувер, оказался в паре с Роберто в исполнении Стива Ширрипы, – элемент комедии, которая оживляет этот динамичный дуэт.

Выбор подходящего голоса для определённого персонажа – ключевой элемент для начала процесса анимации. С этого момента герой начинает оживать. Члены съёмочной группы и актёры объединяют усилия, чтобы работа над персонажем не сводилась к зачитыванию диалога. И у Тодда, и у Мэтта есть опыт работы в анимации, и они могли применять его в своей режиссёрской работе. «Мы решили – надо поставить этих героев в невероятные ситуации и придумать для них смешные диалоги, которые нам захочется воплотить в жизнь с помощью анимации», – продолжает О' Коллаган.

«После записи голосов и монтажа фильм разрастается и оживает», – утверждает Тодд Уилдерманн.

Раскаровка и картинка

Анимационный фильм начинается с того, что раскадровщик рисует сюжет, а отдел визуальной разработки создаёт художественный мир.

Поначалу раскадровка похожа на комикс, в котором каждый лист изображает отдельное действие. За время производства анимационного фильма в таком формате рисуются тысячи и тысячи рисунков. Некоторые вешают на доски и приклеивают на стены, другие отбраковывают, а то, что остаётся, попадает на экран, пройдя предварительную обработку.

Поскольку движение – основа компьютерной анимации, каждый нюанс тщательно изучается. «Наши аниматоры – актёры», – говорит Эмми Джупитер. – «Они готовы к долгой кропотливой работе, чтобы результат получился идеальным».

При работе над «Сезоном охоты 2» создатели старались придерживаться визуального решения первого фильма. При этом они не хотели полностью копировать первый фильм, но в сиквеле должен были быть те же персонажи, живущие в том же мире. «У нас уже был готовый фильм, и это отличный  шаблон. Художники могли воссоздать задние планы на основе первого фильма, и создать новые фоновые декорации, которые вписывались бы в новый фильм», – говорит Мердокка.

Финальная цель – гармонично собрать все элементы воедино, чтобы получился фильм, раскрывающий сущность каждого из персонажей и его историю. Многие из задумок создателей фильма оказалось сложно осуществить технически, но их оставили, чтобы фильм не потерял целостность.

«Например, у нас столько героев с пушистым мехом, а мех сам по себе это уже проблема. Но у нас ещё и много воды – это важная часть кульминации третьего акта. А окунуть кучу меховых персонажей в воду – это не самое эффективное решение. Но мы понимали, что для этой истории это очень важно», – объясняет Тодд Уилдерманн.

Одна из отличительных особенностей «Сезона охоты», которую сохранили в «Сезоне охоты 2» – это сочетание классической двухмерной анимации с технологическими возможностями компьютерной графики. Создатели фильма хотели использовать в фильме главные особенности двухмерной анимации – графические линии, тень, глубину полей, но они также хотели, чтобы эти качества проявились в фильме по-новому. «Нам нужно было превратить эту проблему в преимущество», – говорит художник-постановщик Энди Гэскилл.

Перед началом съёмок второй режиссёр Тодд Уилдерман предложил «Sony» присмотреться к завоевавшей множество наград студии «Reel FX», которую основал его бывший коллега по «Imageworks» Кайл Кларк. «Reel FX Creative Studios» присоединилась к съёмочной группе, чтобы помочь с цифровым производством «Сезона охоты 2». «Мы подняли из архива старые файлы, и вместе с «Reel FX» изменили внешний вид персонажей и окружающей обстановки, чтобы новый фильм приобрёл свой собственный стиль. У нас были отличные образцы, и часть цифровых элементов мы взяли из первого «Сезона охоты», но нам пришлось перенести всё в свою, новую систему.  Персонажи всем уже известны, и наше главное достижение – то, что их можно узнать», – объясняет исполнительный продюсер «Reel FX Creative Studios» Кайл Кларк.

 

«У нас уже было визуальное решение, которое нам нравилось, и мы смогли воссоздать его в сиквеле», – говорит продюсер Кирк Бодифелт.

 

Но потребовалось много усилий, чтобы создать окружение для новых персонажей. Гэскилл объясняет: «Большие отрывки фильма происходят в тематическом парке «Рай для домашних питомцев», это искусственно созданная среда».

Леса и естественная среда обитания из «Сезона охоты» были готовы к использованию, но большая и важная часть этого фильма происходит в созданном человеком мире, в котором живут домашние животные. «Искусственные» декорации создавать легче, благодаря их геометрической форме, но при этом необходимо сохранить «мультипликационный» стиль фильма.

«Рай для домашних питомцев» – конструкция, в которой много мелких деталей и забавных моментов, на которых всё держится. Там много разных аттракционов: и водные горки, и бассейны с водой, сотни шезлонгов под зонтиками, между которыми снуют официанты с напитками на подносах. У меня ушло почти две с половиной недели на разработку  буфетной стойки. На стойке было штук 20-30 разных блюд: парфе и десерты, ростбиф на подносе с ножом и лампой для подогрева, большое блюдо с пастой с овощами, ледяная скульптура, разные напитки и десерты, поднос с  четырьмя видами сэндвичей», – приводит пример Гэскилл. Именно такие детали и подробности оживляют каждую сцену и делают её неповторимой.

Совместное производство

Одна из особенностей создания «Сезона охоты 2» –- то, что производство фильма велось в разных уголках мира, что типично для игровых фильмов, но не часто встречается в анимации. Главной базой для создания фильма оставались студии «Sony Pictures Imageworks» в Калвер-Сити, но в производстве также участвовали аниматоры из Далласа (Техас) и Индии. «Сезон охоты 2» делали в разных местах, это прекрасный пример сотрудничества людей, которые никогда не видели друг друга», – говорит Эмми Джупитер, со-продюсер фильма.

Обладающая многими наградами цифровая студия «Sony Pictures Imageworks», имеющая отделения в Калвер-Сити (Калифорния) и Ченнае (Индия), создавала фильм совместно с «Reel FX» из Далласа. «Sony Pictures Animation» занималась сюжетом, художественным оформлением, монтажом и режиссурой, а «Reel FX» вела большую часть цифрового производства. Так что как только элементы сюжета перемещались в цифровое пространство, за дело бралась студия«Reel FXs», – объясняет Кларк.

«Это было настоящее параллельное производство, в котором принимали участие аниматоры из Калифорнии, Техаса и Индии», – добавляет Джупитер. – «То, что все эти люди с таким разным опытом и точками зрения работали вместе, шло на пользу делу».

 

«У нас была невероятная команда, преследовавшая одну высокую цель», – резюмирует Джил Калтон.

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru