Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Что диктует лейблам и площадкам игра в "монетизацию пользователей"

07.10.2008

...сайты, надеявшиеся окупить затраты рекламой, столкнулись с нежеланием пользователей ее смотреть... ...одним из завоеваний MySpace является договоренность с лейблами о том, что музыка продается без раздражающей DRM-защиты... ...очевидно, что отток "имен" из лейблов продолжится, а значит, сетям придется все больше внимания уделять логистике микропродаж огромного количества инди-музыки...


Здесь играем

(c) Соня Соколова, Итоги.ru

В общей для всех социальных сетей игре под названием "монетизация пользователей" пока выигрывают пользователи. Ни одно из сообществ не достигло на этом поприще значительных успехов, потому что не выработало понятных правил, по которым пользователь получает контент. Взять, к примеру, сеть MySpace. Большую часть ее клиентуры составляют музыканты и меломаны, размещающие на своих страницах музыку. Однако принцип звукозаписывающих лейблов гласит: любое использование контента должно быть оплачено площадкой, которая его размещает. Однако сайты, надеявшиеся окупить затраты рекламой, столкнулись с нежеланием пользователей ее смотреть. MySpace, быстро убедившаяся в несостоятельности рекламной модели, попыталась видоизменить ее. Так появилась MySpace Music, чья политика сводится к двум тезисам:

- все, что пользователь слушает бесплатно, должно быть "увешано" рекламой;

- все, что пользователь хочет скачать, должно быть им оплачено.

Одним из завоеваний MySpace является договоренность с лейблами о том, что музыка продается без раздражающей DRM-защиты. Теперь каждый участник сети сможет бесплатно прослушать все, что ему нравится, за счет рекламодателя, а если захочет унести музыку "с собой", то оплатит трек или альбом на месте.

Договор учитывает интересы крупных лейблов, но не интересы музыкантов, которые все чаще занимаются продажей музыки своими силами. Очевидно, что отток "имен" из лейблов продолжится, а значит, сетям придется все больше внимания уделять логистике микропродаж огромного количества инди-музыки. Не менее очевидно и то, что на рынок в итоге выйдет новый тип лейбла. Его не будет интересовать "звездность" и покупка "имен": он будет технологической платформой для продажи контента.

Автор - главный редактор портала Zvuki.Ru, генеральный директор компании Soundkey

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru