|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Шиза с пресс-показами. Флейм07.10.2008 Пресс-службы, это очевидный фильтр на пути распространения информации компаний в СМИ. Чаще всего, вместо информации, пресс-службы генерируют "псевдоинформационный" спам. Иногда этот фильтр работает эффективно, не давая получать о деятельности компании почти никакой информации, в других случаях - менее эффективно. Изредка пресс-службы, вероятно, каким-то чудом, сами инициируют интересные информационные поводы и готовят неплохие мероприятия и материалы... редко. Но бывает и так, что пресс-поводы становятся совсем уж идиотскими, а условия участия в акциях пресс-служб неприемлемыми для уважающего себя журналиста. Вот пример. "Сообщаем вам, что пресс-показ 20 минутного отрывка из «Кванта Милосердия» Внимание! Основным условием посещения пресс-показа является подписание меморандума о неразглашении. Просим не опаздывать на пресс-показ, так как в антипиратских целях будет происходить сбор мобильных телефонов и других записывающих устройств, которые вы сможете забрать после окончания просмотра". Спасибо, конечно, коллегам из пресс-службы за приглашение, но мне кажется достаточно смешной сама идея просмотра 20 минутного отрывка фильма - что может быть хуже, чем разрушение целостности произведения? Опять же возникает вопрос - зачем журналисту узнавать что-то на условиях неразглашения? Обычно все же узнаешь не для собственного интереса, а для того, чтобы поделиться полученной информацией с читателями. И, наконец, замечательный пункт о "сборе" мобильных телефонов... как это, однако, пошло... Удивляет лишь то, что даже на такой "пресс-показ" придет целая толпа журналистов, покорно сдаст телефоны, покорно подпишет филькину грамотку о неразглашении и посмотрит 20 минут фильма... © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|