|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
"Рекорд-лейблы оказались зажатыми в угол и теперь пытаются продавать музыку всеми возможными способами" - Пол Верна08.10.2008 Интервью старшего аналитика исследовательской компании eMarketer Пол Верна газете "КоммерсантЪ" - Как сильно упали объемы продаж компакт-дисков в прошлом году?
- По данным IFPI, выручка от оптовых продаж физических носителей (то есть компакт-дисков) в мире упала на 13%. В прошлом году эта выручка составила $15,87 млрд, а в 2006 году - $18,33 млрд. - Какова доля онлайн-продаж в глобальной музыкальной индустрии? Как она изменилась по сравнению с предыдущим годом? - В 2007 году на продажи через интернет пришлось $2,87 млрд, а на продажи физических носителей - $15,87 млрд. То есть если рассчитать отношение онлайн-продаж к общей выручке, то получим 15,33% для 2007 года. В 2006 году на долю онлайн-продаж пришлось 10,5%. Это следует из данных IFPI. - Какие новые способы увеличения прибыли используют крупнейшие звукозаписывающие компании? - Ведущие рекорд-лейблы многие годы сопротивлялись введению альтернативных бизнес-моделей, но в конце концов они оказались зажатыми в угол и теперь пытаются продавать музыку всеми возможными способами: отдельными треками и альбомами, потоковым аудио, сопровождаемым рекламой, подпиской на доступ к мобильному контенту для пользователей мобильных телефонов и так далее. До сих пор используются и виниловые носители, но это капля в море в суммарной выручке музыкальной индустрии. - Какой из этих способов наиболее перспективен? - Пока нельзя выделить ни одну бизнес-модель. Наиболее вероятный сценарий - это продолжение экспериментов в течение ближайших нескольких лет. Если в течение этого времени доходы от продажи физических носителей будут составлять меньшую долю общей выручки, то это будет результат использования многих бизнес-моделей, которые в совокупности смогут принести достаточно большую выручку. Какого-то одного простого и верного решения не будет - Какая бизнес-модель сейчас наиболее популярна в сфере онлайн-продаж музыки? - В сфере онлайн-продаж наиболее популярной остается iTunes. Основные причины - удачная комбинация iPod / iPhone / iTunes, уверенное лидерство Apple в этой области и тесная ее связь c лейблами и музыкантами, постепенное ослабление ограничений, связанных с авторскими правами, для каталога iTunes. - Как вы считаете, возможно ли, что в ближайшие десять лет торговля музыкой через интернет целиком вытеснит физические носители? - Я думаю, в течение десяти лет онлайн-торговля не вытеснит торговлю физическими носителями. Наверняка в течение многих лет продолжит существовать ниша компакт-дисков, точно так же, как сейчас есть ниша для виниловых пластинок, как бы мала она ни была. Впрочем, по прогнозам eMarketer, в течение ближайших лет выручка от онлайн-продаж будет превышать выручку от продаж физических носителей. (с) Седа Ъ-Егикян, КоммерсантЪ © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|