|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru
|
На рынке контента нужны новые идеи.13.10.2008 Интересные рассуждения Виктора Логинова, репортера ComNews в статье под названием "Кризис в умах". Во многом согласный с автором, свежих идей на российском рынке контента явно недостоет, я все же хотел бы не совсем согласиться с его посылом, участники российского рынка контента все же придумывают новые ходы, и продемонстрировать это сможет вручение призов на встрече VAS Conference в 12 различных номинациях. Рынок, конечно, не на подъеме, но он все еще "скорее жив, чем мертв". В том, что чувствует себя рынок не слишком хорошо, виноваты отнюдь не только контент-провайдеры. Здесь большая заслуга операторов, которые заметив, как хорошо могут зарабатывать деньги их партнеры по рынку, тут же активно занялись этим бизнесом самостоятельно, несмотря на все предупреждения, что им, операторам, делать это неэффективно. И это при том, что низкая скорость доступа и высокая цена трафика до сих пор являются серьезными барьерами на пути появления на российском рынке новых видов контента и контент-услуг. Виноваты "правообладатели", которые по-прежнему не способны даже представить о своих правах оперативную и правдивую информацию в едином стандарте и в единой "точке", но при этом все активнее требуют повысить их долю в "пироге". Про законодателей, которые "тормозят" в отношении мобильных платежей уже который год я лучше промолчу... Можно еще вспомнить поборы налогов за благотворительность... да много чего можно вспомнить, в чем нет вины контент-провайдеров. В общем, хочется сказать - кризис на рынке VAS есть, но решать его следует не силами одних лишь провайдеров, а только всем миром. "Кризис в умах", Виктор Логинов, репортер ComNews Сколько ни наблюдаем мы аналитических отчетов о росте рынка VAS-услуг, а качественного прорыва как не было, так и нет. Операторы украдкой вписывают в VAS-отчеты SMS, а контент-провайдеры, когда-то многочисленные, как обещания политиков, уже не толпятся в очереди за рекламным временем на главных телевизионных каналах и потихоньку уходят в небытие. Все картинки и мелодии давным-давно скачаны, а новых идей не видно. Уверен, что дамочки, выплясывающие с маркером на телеэкранах и призывающие наконец-то позвонить и дать единственно правильный ответ, давно уже набили всем оскомину. В Германии, например, оных дамочек уже заставляют оголяться с каждым новым верно угаданным словом. Когда я однажды в компании сведущих людей заикнулся о том, что там же должно быть все по-честному, в прямом эфире и по закону, надо мною смеялись. То есть идея с одетыми или полуголыми дамочками и, казалось бы, простыми ответами себя дискредитировала, забудем про нее. Картинки и мелодии вымерли гораздо раньше, точнее, еще не до конца вымерли, но сейчас мы наблюдаем предсмертные судороги этого контента в качестве товара, за который можно платить деньги. Так что же делать контент-провайдерам, которые, как всякая божья тварь, жить хотят? Ответ банален: придумывать что-то новое. Что нового могут придумать провайдеры, чтобы абоненты, в том числе и высокодоходные, вновь ринулись рассылать направо и налево сообщения с добавленной стоимостью? Мне, к примеру, кажется, что живой была бы идея подписки на заголовки завтрашних газет или выборочная, по желанию абонента, программа телепередач, а может, и это я повторю в очередной раз, трансляции телепередач, за внятные деньги. Вообще, не мое дело придумывать контент-провайдерам способы заработать, это их дело. Мое дело - потреблять их услуги, если они мне кажутся достойными для потребления. С каждым месяцем таких услуг все меньше и меньше. Есть еще один выход: стать карманным провайдером для какого-нибудь оператора сотовой связи. Этим выходом уже воспользовались несколько провайдеров. К сожалению, в России контент-провайдерам не хватило лобби, для того чтобы пробить себе возможность работы в качестве MVNO, но и это, в общем-то, их проблема, а не наша. Я не приглашаю вас в траурное шествие за красочными гробами, сопровождаемое веселыми рингтонами, которое видится мне в том случае, если контент-провайдеры не сочинят все-таки чего-нибудь нового, но самих провайдеров я бы пригласил задуматься о собственном будущем. Если мне не изменяет память, в России проходит как минимум два крупных форума с участием лидеров VAS-услуг. На тех форумах, которые мне посчастливилось посетить, я слышал традиционные дифирамбы в адрес себя любимых и рынка в целом, а также феерические и - с первого же взгляда - неработающие идеи нового заработка. Между тем рынок новых VAS-услуг существует, факт его существования доказывают до сих пор живые зарубежные контент-провайдеры и появляющиеся за рубежом же новые услуги, как то: оплата проезда на автобусе или билет в музей по SMS. Идея вечно "сосущего" интернет-трафик телефона а-ля iPhone - спасение лишь для операторов, контент-провайдерам нужно что-то иное. Что им нужно, я предлагаю решить без моего участия, которое хотелось бы ограничить лишь напоминанием, что все вокруг уже обратили внимание на кризис идей у контент-провайдеров, а текущий экономический кризис, несомненно, обратит внимание на отрасль, впавшую в регрессию, и утянет когда-то успешные компании за собой в небытие. © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|