|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru
|
LEAD9 поддержала промо-акцию бренда AXE JET15.10.2008 Акция проходила в Украине с 24 августа по 30 сентября, а участвовали в ней покупатели дезодоранта с новым ароматом AXE JET. Для того, чтобы испытать удачу в интерактивной игре, достаточно было отправить SMS со штрих-кодом продукта на специальный короткий номер. Назар Грынык, директор агентства, в частности отметил: «Мы обеспечивали работу короткого номера, систему онлайн-статистики и анализа LEAD9 Engine, а также проводили розыгрыши путем случайной компьютерной выборки. Механика этой акции больше всего подходит для людей, которым интересны новые технологии и мобильные телефоны, и понятен эмоциональный посыл бренда AXE. © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|