Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

"Мобильные платежи" в исполнении МТС

23.10.2008

Похоже, с МТС-Pay не все гладко. Т.е. если поверить автору заметки, которую хочу предложить вашему вниманию, то все с МТС-Pay худо. Если добавить к этому невозможность пополнить свой счет через "Хронопэй", так хорошо работавший несколько первых недель с момента анонса о его запуске, то картина складывается печальная... запускаем "на соплях", показываем журам, забываем.... не работает или работает криво...


Недавно в редакцию MoneyNews поступило письмо от одного из наших читателей, который поделился любопытными подробностями собственной истории подключения к новому платежному сервису от МТС – "МТС-Pay".

"В начале октября я прочитал животрепещущую новость о запуске компанией "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) сервиса "МТС-Pay". Как заявлялось, абоненты МТС получили возможность с помощью сотового телефона оплачивать услуги мобильного оператора и других компаний с личного банковского счета, открытого в любом российском банке.

Внимательно изучив сайт МТС, я, практически вприпрыжку, побежал в офис МТС подключать себе эту супер-услугу! Отстояв небольшую очередь, состоявшую, в основном, из обиженных МТС-ом пользователей, не согласных с выставленными счетами, и, посмотрев на iPhone 3G c безумным тарифом на подключение от 23 тысяч рублей, я присел к ведущему менеджеру подключаться к услуге МТС.

Ему я сообщил, что хочу МТС-Pay: тариф не имеет значения - лишь бы не было абонентской платы, и что я подключаюсь, чтобы протестировать МТС-Pay. Для этого мне пришлось подписать еще одно заявление, и спустя минут сорок елозенья мышкой по столу мне выдали коробочку и конверт. В коробочке находилась первая CИМ-карта МТС, которая была сразу аннулирована, и мне дали конверт с очередной группой безумных цифр и гордой надписью МТС-Pay.

Вернувшись из офиса МТС, я вставил симку в телефон и обнаружил новую пиктограмму МТС-Pay, которая через меню предлагала добавить и активировать в сервисе свою банковскую карту, которую можно использовать для платежей.

Сделав три неудачные попытки зарегистрировать в сервисе (с двумя своими Visa Classic и одной Visa Gold), я позвонил в поддержку МТС первый раз. Сообщил поддержке, что у меня вопросы по МТС-Pay, девушка сказала: "Минуточку" и повесила меня на hold. После 15-минутного ожидания под ненавязчивую мелодию звонок был сброшен и пошли короткие гудки.

Я был настойчив, позвонил второй раз. В этот раз оператор (девушка), представилась и была более многословна: задала мне несколько вопросов, наподобие "действительно ли у меня есть сим-карта МТС-Pay", подержала меня некоторое время на hold-е, после чего сообщила, что такая услуга у меня действительно включена. После этого я попытался узнать, почему моя банковская карта не добавляется и не активируется в сервисе. Барышня спросила у меня тип карты и название банка, вновь повесила меня на hold и через некоторое время ответила, что мои карты должны работать в этой услуге! После моего вопроса, а почему же все это не работает, и как мне помочь в этом разобраться, барышня опять повесила меня на hold, и спустя некоторое время сообщила мне нижеследующее.

1. Служба телефонной поддержки МТС не оказывает поддержки по этой услуге и предложила звонить позже.

2. На моем тарифе эта услуга не оказывается, и что существует только один тариф, в котором эта услуга работает.

3. Я могу пытаться звонить в МТС позже по поводу тех. поддержки по этой услуге.

4. Пробовать-экспериментировать с услугой на свой страх и риск.

На вопрос, а почему мне это все не объяснили в офисе МТС, она направила меня разбираться в тот самый офис, где я подключался.
 
Итого, по состоянию на 15 октября 2008 года, несмотря на растрезвоненную в новостях услугу МТС-Pay:

- услуга не работает т.к. невозможно добавить и активировать банковскую карту в сервисе;

- техническая поддержка по услуге не оказывается;

- на всех тарифах, кроме одного, она работает в экспериментальном режиме, и пользоваться ею можно, фактически, на свой страх и риск.

На вопросы по безопасности, - где хранятся данные карты, номер карты, имя кардхолдера и CVV (sic), на сервере МТС или на карте, и как обеспечивается безопасность канала передачи данных карты, мне отказались отвечать.

И последнее. Из всего списка заявленных услуг в меню оплаты МТС-Pay присутствовал только сама МТС и НТВ+.

Вывод! Гора родила мышь, которую не заметила, и боюсь, что скоро раздавит!

Источник

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=1 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru