|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
"Системная" компания РВС готова финансировать замороженные из-за кризиса кино- и телефильмы12.11.2008 В обмен на долю в доходах от продажи прав на их показ. Деньги, правда, небольшие - в районе $20 млн. Впрочем, исходя из цены эпизода в $0.15 даже этих денег может хватить на несколько проектов. Об этом сообщает газета "КоммерсантЪ". На замороженные фильмы нашелся покупательКинокомпания РВС готова потратить на них более $20 млн
Как стало известно “Ъ”, принадлежащая АФК «Система» кинокомпания РВС готова профинансировать производство замороженных из-за кризиса кино- и телефильмов в обмен на долю в доходах от продажи прав на показ картин. РВС выделит на это более $20 млн. Схожий проект запускает и компания «БФГ-Медиа-Продакшн». Сегодня на замороженных проектах можно заработать, отмечают эксперты: с сентября в России было приостановлено производство более 70 фильмов.
Кинокомпания РВС готова выделить более $20 млн на финансирование кино- и телефильмов, замороженных на стадиях съемок и завершения производства (продакшн), рассказал “Ъ” ее гендиректор Юрий Сапронов. «Мы готовы вкладывать средства в проекты, по которым сделано больше 50% работ»,— уточнил он. По словам господина Сапронова, компания готова стать сопродюсером в обмен на 30 35-процентную долю в доходах от продажи прав на премьерный показ фильма телеканалам. «Нас также интересует получение части прав на телефильмы, то есть доходы от дальнейших показов и DVD»,— пояснил он. Средняя стоимость первого показа в проектах, с которыми будет работать РВС, по ее расчетам, может составлять $150 тыс. за эпизод. Господин Сапронов уточнил, что этот проект пока не связан с компанией Film Finance Rus — совместном проекте РВС и американской компании Film Finances, финансирующей кино- и телепроекты.
ЗАО РВС создано в декабре 2007 года в результате слияния киноактивов АФК «Система» и компании Russian World Studio (RWS). Доля АФК в новой компании составила 51%, остальные 49% поделили между собой менеджеры RWS Андрей Смирнов и Юрий Сапронов. В активе компании 13 павильонов общей площадью 18 тыс. кв. м в Москве и Петербурге, кинокомпания «Тема продакшн». По экспертным оценкам, выручка РВС, составила в 2007 году около $70 млн.
О планах компании РВС знает генпродюсер продакшн-компании «БФГ-Медиа-Продакшн» Юрий Глоцер. Он утверждает, что работать с продюсерами по схожей программе будет и созданный его фирмой и инвесткомпанией «БФГ-Финанс» фонд объемом $40 млн (финансировал производство сериала «Галина» про дочь Леонида Брежнева). По словам господина Глоцера, фонд будет инвестировать в проекты на завершающей стадии производства в расчете как минимум на 30% дохода от продажи первого показа телефильма и получение всех прав на второй и третий показы. «Учитывая снижение закупочных цен телеканалов на 30 40%, мы будем заканчивать производство проектов по более низкой, в среднем на 30%, себестоимости, чем они начинались»,— поясняет Юрий Глоцер.
Компании РВС и «БФГ-Медиа-Продакшн» действуют как венчурные фонды и могут выйти из проектов с хорошей маржой. «У РВС достаточно экспертизы, чтобы понять, какой проект востребован. Инвестиция будет оправданной, так как прибыль гарантируют повторные показы и продажа DVD»,— считает менеджер по инвестициям фонда «Квадрига капитал Россия» (владеет 51% продакшн-компании АТВ) Алена Осипова. Минимальная себестоимость производства одного часа сериала, по оценкам участников рынка, составляла до последнего времени около $100 тыс. за эпизод, закупочные цены телеканалов — $100 600 тыс. за премьерный показ, включая повтор в течение текущего года. «На следующей продаже прав на показ компании могли зарабатывать около 50% себестоимости проекта, затем — 25 30%,— говорит топ-менеджер крупной продакшн-компании.— Инвестиции в замороженные проекты даже с учетом снижения закупочных цен будут существенно ниже, чем вложения в новый проект».
Предложение компаний заинтересует многих продюсеров, считает гендиректор Свердловской киностудии Михаил Чурбанов. По данным компании Movie Research, в последние месяцы было заморожено около 70 проектов, а из 80 фильмов, производившихся на концерне «Мосфильм», с лета было приостановлено 24. На рынке сейчас много проектов, потерявших финансирование, признает гендиректор «Топ-лайн групп» Сергей Грибков. «РВС и “БФГ-Медиа-Продакшн” по крайней мере предлагают продюсерам выход, который лучше, чем полный отказ от проекта»,— считает он. «Многие не согласятся на потерю прав и будут ждать новых источников финансирования»,— не согласен гендиректор Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский.
(с) Ольга Гончарова, газета "КоммерсантЪ", 2008-11-12 © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|