|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Решение НР в сети «Скай Линк»: первая в России интеграция контент-ориентированных сервисов в мобильных сетях26.11.2008 Компании «Скай Линк» и Нewlett Рackard впервые на российском сотовом рынке интегрировали решение IPM Content Billing для управления контент-ориентированными сервисами, активного управления полосой и тарификации передачи данных по загружаемому контенту. Данное решение разработано на базе программного продукта для операторов беспроводного широкополосного доступа в интернет Unipier Content Charging и аппаратных средств семейства Cisco Mobile Service Exchange Framework. Новая система позволит «Скай Линк» выполнять тарификацию любой услуги передачи данных в режиме реального времени, анализировать и накапливать информацию об абонентах с целью предоставления сегментированных продуктов, а также запускать новые тарифы и опции, ориентированные на различные категории пользователей. Активное развитие среды web 2.0 приводит к тому, что интернет-пользователи стремятся общаться друг с другом во все более интерактивной форме, в любой момент времени и в любом месте. Используя современные ИТ-решения, оператор реализует индивидуальный подход к предоставлению услуг на условиях, которые учитывают образ жизни и предпочтения различных групп абонентов. «Мы заинтересованы в применении ИТ-решений, которые позволяют в режиме реального времени получать информацию о том, какими сервисами воспользовался конкретный абонент, а также учитывать при тарификации услуг бонусные и другие программы, – говорит Виталий Студитских, директор по ИТ ЗАО «Скай Линк». – Именно поэтому принято решение внедрить систему управления абонентскими политиками и тарифными планами на базе лучших в отрасли решений НР, Unipier и Cisco». © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|