|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
Новый рекламный сервис в RBT помогает корейским абонентам экономить деньги03.12.2008 Южнокорейская телекоммуникационная компания, KTF, запустила новый RBT сервис, который позволяет мобильным абонентам заменять их текущую мелодию рингбэктона на рекламу.
Новая услуга, названная «Save-Ring», предоставляется абонентам KTF по подписке с середины октября. Пользователи услуги будут получать по $0.01 за каждый вызов, которые будут использованы в качестве бонуса их счета за связь в следующем месяце, но не более $10 в месяц. Как это работает? Абоненты KTF, желающие присоединиться к услуге Save-Ring просто подключают себе этот сервис (бесплатно) через веб-сайт KTF или непосредственно со своего мобильного телефона. Сервис автоматически устанавливает представленные рекламные мелодии вместо существующего рингбэктона. Каждый раз, когда звонящий слышит рекламу вместо гудков – вызываемый абонент (пользователь услуги) получает на свой счет $0.01 для использования в следующем месяце. KTF верит, что новый сервис удовлетворяет правилу “win-win”: для рекламодателей, которые хотят достичь целевой аудитории; и пользователей, которые хотят снизить расходы на связь. В компании надеются увеличить максимальные бонусы за услугу до $50 в месяц. Инновация или раздражение? Реклама в RBT канале уже не новый сервис. Турецкая компания Turkcell, запустила похожую услугу ранее в этом году; а компания Perceptive Impression, международное рекламное агентство, базирующееся в США, говорило о рекламе в RBT как минимум в 2005. Но вы должны представить себе, как ваши друзья, семья или даже ваш босс будут удивлены, когда столкнутся с рекламой при попытке позвонить вам. Время покажет, будет этот сервис успешным или нет. Если данная услуги где-нибудь и будет востребована, это будет Южная Корея. SK Telecom, Южнокорейский мобильный оператор, первым запустил услугу рингбэктон в 2002, которая очень быстро взорвала рынок и прославила компанию. © Surfer ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|