|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
МТС будет зарабатывать на доступе абонентов к видеороликам16.12.2008 Для этого видеохостинг RuTube адаптировал свой контент для просмотра на мобильных телефонах. В МТС ожидают, что благодаря этому проекту, доходы от голосовых услуг абонентам в 2009 году вырастут на $15-25 млн. МТС открывает видеосалон
Ролики RuTube адаптировали для мобильных телефонов
Российский видеохостинг RuTube первым в России адаптировал свой контент для мобильных телефонов. Партнером RuTube стал оператор сотовой связи МТС, который рассчитывает за счет доставки видео абонентам увеличить доходы от неголосовых услуг на $15–25 млн. Аналитики отмечают, что неголосовые услуги позволяют западным операторам удерживать рентабельность при снижении цен на разговоры. При этом на неголосовой трафик у иностранных компаний приходится около 20% выручки, а у российских — лишь 14% (в основном поступления от SMS-сообщений).
Мобильный портал позволит смотреть ролики с сайта RuTube с помощью мобильного телефона. Пользователи смогут также скачивать видео и обрабатывать его: задавать определенное разрешение для просмотра, отдельно слушать аудио. Эта возможность достигается за счет декодирования видео из стандартных форматов онлайн-видео в форматы для просмотра на мобильных устройствах. Пользователи также смогут загружать собственные видеоролики на портал — весь размещенный видеоматериал будет доступен для просмотра всем пользователям. В МТС отмечают, что это первый в России независимый видеосервис, адаптированный под мобильные сети. «Владелец продвинутого смартфона и так может смотреть видео в сети. Мы же сделали ресурс, который позволит смотреть видео владельцам обычных сотовых телефонов. Доступ на новый ресурс будет только у абонентов МТС»,— рассказал директор департамента по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг. Совладелец RuTube Михаил Паулкин подтвердил информацию о запуске проекта.
В разработку мобильной версии ресурса компания МТС не инвестировала, этим занималась команда разработчиков RuTube. «Тем не менее мы ежегодно вкладываем более $5 млн в продвижение нашего WAP-портала. Часть этих средств пойдет на раскрутку нового видеопортала»,— говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По ее словам, МТС будет зарабатывать только на интернет-трафике, генерируемом мобильной версией RuTube. «Проект был запущен 4 декабря. С этого дня средний прирост трафика составляет около 16% в день. Сейчас на новый видеосервис заходит около 9 тыс. посетителей в день, портал генерирует около 2,2 Гб трафика в день»,— отмечает Павел Ройтберг. 1 Мб интернет-трафика в сети МТС стоит в среднем около 6 руб. Господин Ройтберг отметил, что создание мобильного портала RuTube является частью стратегии по развитию онлайн-ресурсов. «У нас уже есть мобильные версии сервиса дневников Livejournal, сайта знакомств “Мамба”, почтового сервиса mail.ru и социальной сети “В контакте”. Также у нас есть соглашение с социальной сетью MySpace, которое мы будем реализовывать в следующем году»,— пояснил Павел Ройтберг.
Аналитики считают, что в следующем году мобильная версия RuTube может принести МТС от $15 млн до $25 млн. «Часть абонентов МТС может просматривать ролики и через телефон, но их, скорее всего, будет в 20–30 раз меньше нынешнего количества пользователей RuTube. Впрочем, даже этот показатель может обеспечить WAP-порталу МТС рост в несколько раз»,— считает аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова. По ее словам, доступ к базе RuTube может стать хорошим инструментом для продвижения услуг 3G.
Старший аналитик Альфа-банка Иван Шувалов отмечает, что развитие сегмента онлайн-видео интересно операторам с точки зрения повышения месячного дохода с абонента (ARPU). «Более того, в Европе услуги передачи данных нужны операторам не столько для повышения, сколько для удержания уровня ARPU. В Европе из-за высокой конкуренции голосовые услуги дешевеют, поэтому операторы делают ставку на неголосовые»,— рассказал господин Шувалов. Он отметил, что у западных операторов неголосовые услуги (SMS, интернет и др.) занимают около 20% от выручки, а у российских — «около 14%, половина из которых приходится на SMS». (с) Инна Ерохина, Александр Малахов, "КоммерсантЪ", 16.12.2008 © Surfer Обсуждение19.01.2009 17:47 От: OMSK боже, это же жуть! по 500 рублей за ролик! кому это надо? Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|