Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Поисковые кампании приносят наибольший доход от вложений, сектор мобильной рекламы и рекламы в социальных сетях растет

16.04.2012

Данные из исследования о глобальном рынке цифровой рекламы Adobe Digital Index: Global Digital Advertising Update за 1 квартал 2012 года позволяют сделать выводы об актуальных тенденциях рынка


Сан-Хосе, Калифорния, 11 апреля 2012 года — Компания Adobe Systems Incorporated(Nasdaq:ADBE) сегодня опубликовала результаты очередного отчета Adobe Digital Index, основанного на информации о рынке цифровой рекламы в 1 квартале 2012, а также прогноз на остаток года. Отчет показывает, что все каналы рынка цифровой рекламы демонстрируют стремительный рост. Согласно исследованию Adobe, рынок рекламы в Facebook все еще развивается, тогда как вложения в поисковые кампании приносят наибольший процент возврата инвестированных средств. Ранее отчет публиковался компанией Efficient Frontier, которую Adobe приобрела в январе 2012 года.

Ключевые выводы исследования за 1 квартал 2012 года
Траты на мобильную рекламу достигли 8 процентов от всех трат на поисковые кампании в США. Для Великобритании тот же показатель составляет 11 процентов. Бюджеты на рекламу для планшетов в США составляют 4 процента от всех потраченных на поисковые кампании средств. Меньшая стоимость размещения рекламы на мобильных устройствах и планшетах в конечном счете повлияла на стоимость за клик Google (CPC, cost per click), которая, в свою очередь, снизилась по сравнению с показателями прошлого года на 5 процентов. При этом стоимость за клик для аналогичных рекламных сервисов в Bing и Yahoo, наоборот, по сравнению с тем же периодом увеличилась на 18 процентов.

Объем трафика на мобильных устройствах, особенно на планшетах, возрос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Рекламная отрасль, в свою очередь, быстро отреагировала на стремительный рост: вложения в поисковые кампании для мобильных и планшетных устройств за тот же период увеличились на 250%.

Траты на рекламу в Facebook увеличились на 93% по сравнению с показателями прошлого года. Теперь реклама в Facebook составляет от трех до пяти процентов от общих бюджетов на поисковые рекламные кампании. Это показывает, что социальные сети остаются мощным каналом цифровой рекламы, который постоянно развивается.

Прогноз на 2-4 кварталы 2012 года
Каждый месяц Adobe анализирует данные о рекламных кампаниях, полученные от рекламодателей. Учитываются данные от рекламодателей, чьи рекламные расходы в год составляют более 2 млрд. долларов США. На базе клиентских показателей за последние три квартала (начиная с 2 квартала 2011 года) Adobe выявила некоторые ключевые тенденции на рынке рекламы:

Ожидается, что траты на поисковые кампании в США, согласно основным тенденциям, увеличатся на 10-15 процентов за оставшиеся месяцы 2012 года.

К концу 2012 года траты на рекламу для мобильных и планшетных устройств, вероятно, составят от 15 до 20 процентов общего объема потраченных на поисковую рекламу средств. Вложения в рекламу для планшетов будут расти, так как число посетителей с планшетных устройств постоянно увеличивается. Конверсия на мобильных устройствах сравнима с конверсией на компьютерах, несмотря на то, что стоимость за клик в рекламе для мобильных устройств ниже примерно на 30%.

Несмотря на то, что цена за клик в Facebook-рекламе выросла на 40% за последние три квартала, при поквартальном сравнении, стоимость клика в категории «спонсированные истории» зачастую дешевле, нежели обычная реклама на Facebook. Это, в свою очередь, может привести к временному снижению цены за клик для традиционной рекламы в Facebook.

© пресс-релиз Adobe Systems


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru