|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Блог-топБлоги17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области 18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске 10.05. TrackChecker для iPhone/iPad 17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала 14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35% 26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области 24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном 24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области 21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области 19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru
|
«Бегун» открыл продажи рекламы в социальной сети «ВКонтакте» для аккредитованных агентств26.04.2012
С
25 апреля 2012 года аккредитованные
агентства сервиса интернет-рекламы «Бегун»
получили возможность размещать объявления своих клиентов в
социальной сети «ВКонтакте» непосредственно из интерфейса «Бегуна».
Для старта размещения агентствам необходимо заключить дополнительное соглашение к дилерскому договору.
Напомним, «Бегун» начал продажи рекламы в социальной сети «В Контакте» в рамках договора о сотрудничестве между компаниями для прямых рекламодателей в марте 2012 года. «Бегун» в числе немногих, кому присвоен статус «авторизованного партнера «ВКонтакте», что является гарантией качества в работе с таргетированной рекламой «ВКонтакте».
Для продвижения в новых медиа «Бегун» разработал специальный продукт — «Социальные сети» Благодаря таргетингам по полу, возрасту и географии пользователей «Социальные сети» позволяют адресовать объявления только целевой аудитории и тем самым увеличить отдачу от рекламы. Более сотни рекламодателей уже воспользовались услугой.
Предоставив агентствам возможность размещать рекламу «ВКонтакте», «Бегун» сделал важный стратегический шаг, позволяющий вывести продукт «Социальные сети» на новый уровень.
Интеграция с социальными сетями — одно из важных направлений развития «Бегуна». В планах компании предложить клиентам в рамках продукта «Социальные сети» доступ ко всем крупнейшим социальным сетям. © пресс-релиз begun ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|