|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru16.04. [ 16.04. [ 15.04. [
![]() |
![]() |
Основные мобильные рекламные площадки - Omlet.ruТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, мобильные рекламные площадки, Omlet.ru
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях портала Omlet.ru, как рекламной площадки. Основные мобильные рекламные площадки - Omlet.ru 15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях портала Omlet.ru, как рекламной площадки. Мобильный Omlet.ru - это мультимедийный портал, следующее поколения выхода оператора в интернет, предыдущим следует считать WAP c его несколькими миллионами лояльных пользователей, но при этом база пользователей WAP не растет, ее потенциал ограничен, а в ближайшие годы число пользователей WAP будет сокращаться. Мобильный Omlet.ru, напротив, показывает высокий потенциал роста. На сегодняшний день - это порядка 250 тысяч уникальных посетителей в месяц. Реклама на портале присутствует с момента создания. Изначально - это реклама собственных сервисов МТС на портале, но МТС готова часть размещений продавать. Есть еще интернет-версия Omlet.ru Слева внизу и справа вверху можно видеть два прямоугольных баннера (красные). Сейчас это обычно реклама контентных сервисов МТС, но компания готова продавать эти баннеры. Плюс возможности интеграции в портал (спонсорский контент, баннеры, конкурсы, предложения таргетированные на социальную и UGC- части портала). Поскольку история новая, МТС пока не очень много дает статистики по данному проекту, но по мере развития портала, статистика будет доступна для партнеров. Сейчас компания говорит о 600 тысячах уникальных посетителей в месяц, растет база зарегистрированных пользователей, их уже существенно больше 100 тысяч. Источники Мобильная реклама с МТС
Complete in 11 ms, lookup=1 ms, find=10 ms
![]() |
![]() |
||||||
|