|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
"Клинское" и Brand Mobile подготовили "Мировую экспансию"Тему создал(а): Surfer
Метки: мобильный маркетинг, Brand Mobile
09.12.2009 19:09 * От: Surfer "Клинское" и Brand Mobile подготовили "Мировую экспансию" 9.12.2009, пресс-релиз, через CForum.ru. «Клинское» при технической поддержке агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile провело акцию «Мировая экспедиция с друзьями». Акция проходила с 1 сентября по 31 октября. Чтобы принять участие в акции, необходимо было купить бутылку или банку пива «Клинское Светлое», «Клинское Ультра Лайт», «Клинское Аррива» или «Клинское Freez», найти под крышкой или под ключом банки уникальный код, отправить его с помощью SMS на номер акции или зарегистрировать на сайте www.tusovka.ru. Зарегистрировавшиеся пользователи сайта могли прокладывать маршруты путешествий на интерактивной карте: определить город своего отправления, пункт назначения, движение через населенные пункты. Для перемещения по интерактивной карте использовались зарегистрированные коды. Каждый код приближал участника к выбранному пункту назначения на 10 километров. Каждый, кто зарегистрировал один уникальный код, автоматически становился участником ежеминутного розыгрыша 100 рублей для пополнения баланса мобильного телефона. Участники, зарегистрировавшие 50 кодов, могли заказать подарок – складной мангал. Еженедельный приз - билет на любой вид транспорта по РФ номиналом 10 000 рублей - получали 50 участников, зарегистрировавшие максимальное количество кодов и проложившие маршрут на игровой карте. Главный приз - путешествие по созданному победителем маршруту для него и 4-х его друзей – получал участник, набравший максимальное количество кодов по итогам каждого этапа акции. Техническую часть акции реализовало агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile. «Имеющийся опыт и наработанная аналитическая экспертиза в сопровождении различных проектов помогает нам учитывать маркетинговые задачи клиента, даже когда осуществляется только техническая реализация проекта», - говорит исполнительный директор агентства Brand Mobile Нина Бушева. Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms
|
|