|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Абонентам предлагают подключиться к благотворительной акции SAY YES с помощью премиальных SMSТему создал(а): Surfer
12.01.2009 20:44 * От: Surfer В ноябре 2008 года стартовала благотворительная акция журнала «Yes!», направленная на сбор средств для помощи тяжело больным детям. Все средства, полученные от продажи значков с лозунгом акции SAY YES, будут перечислены на лечение детей с диагнозом детский церебральный паралич и онкологическими заболеваниями. С 25 декабря у читателей журнала «Yes!», живущих на территории всей России и за рубежом, появилась уникальная возможность стать участником благотворительной акции SAY YES. Для этого участнику необходимо отправить несколько SMS со словом ЗНАЧОК на короткие номера, указанные на сайте журнала и в январском номере – значок редакция пришлет участнику акции заказным письмом. Такая возможность предоставлена теперь не только любому желающему из регионов России, но и жителям Украины, Казахстана, Латвии, Литвы и Эстонии. В рамках сотрудничества с журналом «Yes!» техническую реализацию акции в части интерактивных услуг обеспечивает сервис–провайдер «Интерэктив Сервисез» на базе собственного программно-аппаратного комплекса. Источник: пресс-релиз компании "Интерэктив Сервисез" 12.01.2009 21:01 * От: Surfer Премиальные SMS всем хороши. Кроме того, что операторы, по-прежнему, оставляют себе от 30 до 50% собранных "благотворительных" денег. Что, на мой взгляд, превращает любые "благотворительные акции", основанные на механике премиальных SMS в банальное обогащение операторов за счет жалостливых и щедрых абонентов. Не зря организаторы таких акций НИКОГДА не приводят данных - сколько денег было списано со счетов участников акции и сколько из этих денег добралось до нуждающихся в помощи детей. Отмечу, что сами операторы, прекрасно понимая двусмысленность ситуации, не являются сторонниками проведения подобных акций - в основном их организуют контент- и сервис-провайдеры. Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms
|
|