|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Абонентам предлагают подключиться к благотворительной акции SAY YES с помощью премиальных SMSТему создал(а): Surfer
В ноябре 2008 года стартовала благотворительная акция журнала «Yes!», направленная на сбор средств для помощи тяжело больным детям. Все средства, полученные от продажи значков с лозунгом акции SAY YES, будут перечислены на лечение детей с диагнозом детский церебральный паралич и онкологическими заболеваниями. С 25 декабря у читателей журнала «Yes!», живущих на территории всей России и за рубежом, появилась уникальная возможность стать участником благотворительной акции SAY YES. Для этого участнику необходимо отправить несколько SMS со словом ЗНАЧОК на короткие номера, указанные на сайте журнала и в январском номере – значок редакция пришлет участнику акции заказным письмом. Такая возможность предоставлена теперь не только любому желающему из регионов России, но и жителям Украины, Казахстана, Латвии, Литвы и Эстонии. В рамках сотрудничества с журналом «Yes!» техническую реализацию акции в части интерактивных услуг обеспечивает сервис–провайдер «Интерэктив Сервисез» на базе собственного программно-аппаратного комплекса. Источник: пресс-релиз компании "Интерэктив Сервисез" Премиальные SMS всем хороши. Кроме того, что операторы, по-прежнему, оставляют себе от 30 до 50% собранных "благотворительных" денег. Что, на мой взгляд, превращает любые "благотворительные акции", основанные на механике премиальных SMS в банальное обогащение операторов за счет жалостливых и щедрых абонентов. Не зря организаторы таких акций НИКОГДА не приводят данных - сколько денег было списано со счетов участников акции и сколько из этих денег добралось до нуждающихся в помощи детей. Отмечу, что сами операторы, прекрасно понимая двусмысленность ситуации, не являются сторонниками проведения подобных акций - в основном их организуют контент- и сервис-провайдеры. Complete in 6 ms, lookup=1 ms, find=5 ms
![]() |
![]() |
||||||
|